Воскресенье, 22.12.2024, 04:08
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Авто и Мото » Грузовые авто

Выбор современных прицепов и полуприцепов среди специальной техники
Прицепы и полуприцепы созданы для транспортировки обширного ассортимента разнородных вещей. Они применяются наряду с тяжеловесными атомобилями, содействуют в постройке, починке строений и автомагистралей, они встречаются в местах разработки и добычи полезных ископаемых и лесозаготовительных работах. Нынешние полуприцепы имеют самые многообразные строения и распределяются на нижеперечисленные важнейшие типы:

Самосвальные полуприцепы
Полуприцепы, оборудованные тентованным кузовом
Полуприцепы - рефрижераторы (изотермические)
Шасси, контейнеровозы

Полуприцепы употребляют сразу с таким типом грузовой автомобильной техники, как седельные тягачи. Различные образцы полуприцепов составляют более пятисот видов. Каждый из образцов назначен для доставки того или иного вида клади. Прицеп сортиментовоз распространяет упакованный и штучный груз, цементовоз поставляет цемент на постройки, прицеп лесовоз дает возможность развезти лесоматериал из местности лесозаготовительных работ в места обработки дерева. Полуприцеп тяжеловоз получил применение при проведении дорожных и ремонтных работ, при помощи него реально распространять огромную технику, с использованием которой происходят подобные работы. Прицепы тяжеловозы также используют в моментах, когда требуется доставить.

Производство и продажа грузовых прицепов происходит на огромных специализированных заводах отрасли промышленного машиностроения. Прицепная техника как российского, так и заграничного производства реализуется со складов дилеров, прицепы и полуприцепы на заказ есть возможность транспортировать и доставить в любую территорию страны. Например, купить прицепы в Тюмени не будет трудным, если вы свяжетесь с региональным дилером - ООО "Сибирь Трейлер". Продажа прицепов, как недавних, так и бывших в употреблении, происходит к тому же с помощью многочисленных интернет - магазинов. Завод прицепов располагается обычно в городах, где процветает металлургическая отрасль промышленности, а также ведется усиленное строительство или работы по ремонту. При отборке авто прицепа следует не забывать, что одним из основных поводов предпочтения одной или другой марки есть шанс бесперебойной доставки запасных частей и ремонта прицепов. Это сильно нужный вопрос, т.к. специфика работы автомобильных прицепов временами приводит к поломке техники или необходимости смены частей.

Комплект наших и иностранных марок полуприцепов и прицепов позволяет любому предприятию предпочесть как раз тот тип прицепа или полуприцепа, который ему нужен. Допустим, полуприцеп бортовой или прицеп бортовой даст шанс перевезти сыпучий груз, а борта не позволят ему рассыпаться в момент доставки. Но не все типы прицепов общие и могут использоваться при любых грузовых поставках. Допустим, прицеп трал или прицеп трейлер имеют специальное свойство и могут прийти в негодность при использовании для целей, на какие они не подготовлены.

В зависимости от свойств и грузоподъемности, прицепы могут быть с одной осью или располагаться на 2 осях. Одна ось значит прицеп с 2 колесами, который подготовлен на низкую грузоподъемность. Он более подвижный, им удобнее распоряжаться в этап погрузки и в течении доставки. Но в случае перегрузки такого прицепа он может перевернуться сам или перевернуть машину. Прицепы с 2 и 4 осями нуждаются в больших усилиях от машины, которые нужны для его перемещения, но он более устойчив и позволяет транспортировать крупные тяжелые клади. Траты на применение прицепов с двумя осями как правило выше - это лишние затраты горючего, подключение специального оборудования для подъема и погрузки в прицеп. Поэтому подобные прицепы покупают организации, которые постоянно нуждаются в транспортировке крупного груза - в подобной ситуации все произошедшие расходы окупятся. Покупая двухосный прицеп, надо проверять, чтобы высота подвески грузовика и высота прицепа были одинаковы - или создается излишняя нагрузка только на одну ось - заднюю, что может стать причиной к опрокидыванию прицепа и грузового автомобиля. В ситуации сильного различия высот технику необходимо переоборудовать, сменив высоту подвески либо прицепа, либо самой машины. В этой ситуации применение оборудования будет отвечать правилам техники безопасности.

Категория: Грузовые авто | Добавил: (26.12.2008) | Автор: Антон Волошин E W
Просмотров: 2793