Пятница, 17.05.2024, 08:09
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Малый и средний бизнес

Ведение бухгалтерии, абонентское обслуживание организаций в Москве и МО
Что Вы получаете за свои деньги, встав к нам на абонентское обслуживание:

ведение бухгалтерии в программе 1С 7.7 (версия Упрощенная система налогообложения или Профбухгалтер)
помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.)
сдача отчетности по интернету
ведение кассы: составление приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги, авансовых отчетов
представление интересов при проверке кассовой дисциплины банком
нашу административную, уголовную ответственность по сделанной работе согласно договору и законодательства РФ
устные консультации по вопросам бухучета и налогообложения
разработка системы оптимизации налогообложения
снижения вероятности проверок
представление Ваших интересов при камеральной проверке бывшим сотрудником ИФНС
представление Ваших интересов при выездной проверке бывшим сотрудником ИФНС
внимательное отношение (чай, кофе)
вдумчивый, профессиональный подход к работе
кропотливое решение задач
Обратите внимание, что на сайте можно найти расчет стоимости и c 01.01.08 по 14.01.08 мы предоставляем новогодние скидки на обслуживание.

О нашей работе, как она начинается, если Вам интересно, можно прочесть ниже.

В случае, если Вы хотите встать к нам на абонентское бухгалтерское обслуживание, то мы просим Вас предоставить ксерокопии следующих документов:

ИНН
ОГРН
письмо с кодами статистики
свидетельство из Фонда социального страхования (ФСС)
извещение из ФСС
свидетельство из Пенсионного фонда (ПФ)
свидетельство из фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС)
уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если Ваша компания на упрощенной системе)
протокол/решение о создании общества
приказ о назначении генерального директора
паспорт генерального директора или выписанные паспортные данные
приказ о назначении главного бухгалтера
паспорт главного бухгалтера или выписанные паспортные данные
Между собой эти документы мы называем «юридическим делом компании».

вопрос: что делать, если в компании числится 1 человек. Как быть с должностью главного бухгалтера? Согласно пп.г. п.2 ст.6 Федерального закона от 21.11.1996 г.N129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководители предприятий имеют право вести бухгалтерию лично. В данном случае они Приказом возлагают обязанности главного бухгалтера на себя .

Мы подписываем договор на абонентское бухгалтерское обслуживание.
Стоимость ведения бухгалтерии зависит от суммы времени, которое тратят сотрудники моей компании на обработку Ваших документов. Кстати, на сайте есть ссылка на примерный расчет суммы абонентского обслуживания. На компьютере каждого сотрудника моей компании стоит программа SPO, которая позволяет отследить время, затрачиваемое конкретно на Вашу организацию.
Если для Вас весь обязательный согласно законодательству документооборот в новинку, мы выдаем Вам бланки документов в электронном виде, чтобы Вы могли самостоятельно выставлять счета и счета-фактуры Вашим клиентам, заполнить кадровые документы на сотрудников.
С момента подписания договора за Вами закрепляется бухгалтер, который будет Вас вести и курировать.
Если по заполнению каких-то документов у Вас возникнут вопросы, Вы можете либо подъехать к нам, Ваш бухгалтер покажет и поможет заполнить эти документы, либо можно проконсультироваться по телефону, если Вам этого будет достаточно.
Так состоится наша с Вами первая встреча.

Если в первую встречу Вам придется привести свои юридические документы, то Все последующие наши встречи связаны с бухгалтерскими документам. Как правило, мы встречаемся с 1 по 5 число каждого месяца.

Вам придется:

1.Заехать в банк и забрать все документы, которые Вам там дадут. В качестве информации Вам должны дать:

Банковские выписки (в ней указывается Ваш приход и расход за день, остаток на начало и на конец дня, как правило, выписка предоставляется на тонкой неформатной бумаге)
Мемориальные ордера (этот документ выставляет Вам банк за свое обслуживание и, как правило, по размеру он равен половине А4)
Платежные поручения (в этом документе указывается плательщик и получатель либо Ваш клиент/поставщик, вторая сторона всегда Ваша компания)
Платежные требования (присутствует только у тех компаний, которые заключили договор с банком о периодическом списании средств со своего счета в пользу какой-то компании. Например, это может быть плата за электроэнергию или телефон)

Современные методы ведения бухгалтери подразумевают использование ПК и ведение бухгалтерии в электронном виде, что значительно облегчает работу, автоматизирует подготовку отчетных документов для предоставления в налоговые органы и снижает риски злоупотребления. Мы осуществляем помощь в переводе и адаптации вашей бухгалтерии, для ведения бухгалтерии на ПК с использованием программных продуктов "1С". Всем клиентам нашей фирмы ведение бухгалтерского учета рассматривается сугубо в индивидуальном порядке в соответствии со спецификой деятельности и требуемыми результатами.

Категория: Малый и средний бизнес | Добавил: searchengines (02.04.2008) | Автор: urlica E W
Просмотров: 1559