Воскресенье, 22.12.2024, 14:50
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Малый и средний бизнес

Что эффективней: продать готовый бизнес в Москве через бизнес-брокера или самостоятельно?
Продажа малого бизнеса сейчас - обычное дело, не требующее особых навыков. Но так ли это на самом деле? Иногда нам всем, кажется, чтобы продать бизнес в Москве нередко приходится использовать столько же усилий, как и для того, чтобы открыть бизнес «с нуля» в Москве и Московской области.
Случается, что продажу готового бизнеса хозяин или управляющий предприятия возлагает на собственные плечи. Во всемирной сети Интернет находится десятки электронных досок, где размещают объявления на данную тематику, к примеру: "покупка готового бизнеса", способную привлечь внимание клиента.
Будет ли эффект от размещения на этих ресурсах? Возможно удобней доверить продажу вашего бизнеса специалистам?
То, что на сегодняшний день посетители сети изо дня в день посещают несколько десятков сайтов, каковые объединяют людей в Московском регионе, доказывает о увеличивающемся увлечении инвесторов к этому роду деятельности. Ввиду этого, все чаще можно услышать вопрос: как же безопасно продать свое дело? И вот вы уже анализируете, как лучше начать продажу действующего бизнеса?
Первый шаг. Определите цену Вашего бизнеса, который предполагается продать. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в одну из компаний, деятельностью которых, является оценка бизнеса. Критериями при оценке бизнеса служат несколько факторов, но помните: покупателей Вашего бизнеса привлекает первоначально собственная выгода, по-другому говоря, чистый доход, который возможно получить с помощью купленного бизнеса. Именно поэтому срок окупаемости денежных средств, которые затребовал готовый бизнес, только на втором месте.
Второй шаг. Юридическая база сделки. Необходимо не только собрать требуемый набор всех документов, но также выбрать и выделить оптимальный план для продажи бизнеса.
Шаг третий. Итоговый этап - розыск потенциальных покупателей. Существуют несколько различных путей. О первоначальном пути уже рассказывалось: можно самостоятельно отбирать и изучать различные объявления, типа: "продаю действующий бизнес"; в надежде отыскать того самого единственного покупателя. Второй путь - размещение информации о продаже бизнеса в существующих базах данных - допускает, что реальный клиент найдет вас сам. Третий путь выгодно отличается от предыдущих. Заключив контракт с агентством, специализирующемся на покупке или продаже готового бизнеса (данной компанией, является агентство "Биржа Бизнеса") вы можете быть уверены, что наши бизнес-брокеры приложат все усилия, чтобы в минимальные сроки продать Ваш бизнес.
Категория: Малый и средний бизнес | Добавил: (07.08.2009) | Автор: valentinka E W
Просмотров: 2728