Воскресенье, 25.10.2020, 20:07
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Управление

Программа по учету путевых листов – важный инструмент руководителя АТП.
<p>Экономический кризис затронул различные предприятия нашей страны. Снизились
объемы выручки компаний, уменьшилось число заказов. Не избежали этой участи
и автотранспортные предприятия. Однако, часть негативных воздействий была вызвана
не только макроэкономической ситуцие, но и серьезными промахами в управлении.
Например, многие компании перед кризисом брали автомобили или дорожно-строительную
технику в лизинг или покупали в кредит. При этом не просчитывался негативный
сценарий, при котором могут существенно упасть объемы работ. </p>
<p>Как показывает практика, экономические кризисы носят циклический характер и
при наличии данных за предыдущие периоды, можно проанализировать динамику их
развития и сделать соответствующие прогнозы. Хозяйственная деятельность любого
автопредприятия также должна подвергаться анализу, чтобы своевременно выявить
факторы, оказывающие негативное влияние и устранить их. Однако, многие руководители
компаний-автоперевозчиков даже не подозревает, что анализ документов оперативного
учета, к которым относятся путевые листы, ремонтные листы, заправочные ведомости,
накладные и пр., может помочь найти верное управленческое решение. Например,
в последнее время многие компании ищут в Интернет программу по учету путевых
листов. В тоже время основным критерием выбора является цена. Естественно, многим
хочется, чтобы подобная программа была бы бесплатной. Конечно, такая программа
позволяет <a href="http://www.bornica.ru/autobase/waybill/">выписывать путевые
листы</a> и считает расход топлива. Нередко, этим ее функции и ограничиваются.</p>
<p> Часто приходится слышать от механиков или диспетчеров, что у них нет времени,
чтобы заниматься вводом другой информации в программу - ремонты, шины, аккумуляторы,
запчасти. Да и многие программы могут только вести учет путевок. Однако, руководитель
должен понимать, что нередко нежелание сотрудников вводить данные в компьютер
свидетельствует об их недобросовестности, халатности и возможных хищения ГСМ.
Кроме того, часто путевые листы после закрытия месяца или года удаляются из
программы. Это обосновывают тем, что программы медленно работают с большим объемом
информации. </p>
<p>На самом деле для обработки значительных массивов данных необходимо использовать
информационные системы управления автопарками на основе SQL-серверов. Только
клиент-серверные технологии способны эффективно обрабатывать запросы к тысячам
и десяткам тысяч путевых листов, чтобы например, рассчитать коэффициент технической
готовности, <a href="http://www.bornica.ru/autoexpert/kpi/">коэффициент выпуска
машин на линию</a>, коэффициент использования пробега и другие технико-эксплуатационные
показатели. Анализ динамики изменений эти показателей, а также объемов перевозок,
грузооборота, производительности позволит сделать вывод о текущем состоянии
автопредприятия и построить прогноз на ближайший период. </p>
<p>При этом, например, с помощью <a href="http://www.bornica.ru/autobase/">программы
по учету путевых листов</a> можно судить об изменении технического состояния
транспортного средства. Например, повышенный расход топлива может свидетельствовать
о проблемах с двигателем. Также по пробегам с путевых листов считает износ автошин.
Пробеги также важны для анализа ресурса запчастей и их ходимости. По пробегам
определяется периодичность прохождения ТО-1 и ТО-2. Таким образом, программа
по учету путевых листов является важным инструментов в управлении автохозяйством.
</p>
Категория: Управление | Добавил: (01.07.2011)
Просмотров: 2855