Воскресенье, 22.12.2024, 08:19
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Работа

Роль call центра для развивающегося бизнеса.
Понятие «call центр» пришло в нашу страну из США сравнительно недавно, но в короткие сроки приобрело невероятную популярность среди современных руководителей, стремящихся развивать, расширять и совершенствовать свой бизнес. Сегодня call центр является одним из самых эффективных и актуальных инструментов ведения бизнеса, который используется в основном для работы с клиентской базой.

Среди скептически настроенных работодателей существует точка зрения, что действенный аутсорсинг call центр может осуществлять лишь на этапе маркетинговой подготовки, таким образом, они считают телефонные переговоры несущественными и недостойными внимания. Однако мировая практика полностью опровергает столь нелестное мнение, так как услуги call center – это уникальная возможность наладить тесные связи с самыми важными клиентами.Характерным доказательством эффективности работы контакт центра является продажа авиабилетов через Интернет. Например, потенциальный клиент звонит по указанному на сайте компании телефону и посредством помощи профессионального оператора заказывает необходимые услуги.

Данный подход является оптимальным решением как для самого клиента, который не тратит лишнее время, так и для авиакомпании, которая получает прибыль за счет увеличения потока заказчиков, привлеченных столь легким способом оформления необходимых документов.Колл центры пропагандируют идею решения проблем клиентов посредством телефонной связи, которая является оперативным инструментом, позволяющим экономить время и финансовые затраты. Call центр – это в первую очередь средство интенсивного общения с клиентами. С момента изобретения телефонии – еще не придумано более доступной и дешевой связи, распространяющейся на значительные расстояния. Call центры способны оказать существенное воздействие на развитие бизнеса не только на этапе его становления, но и в период активной хозяйственной деятельности.


Своевременно проведенные соц опросы позволят получить достоверную информацию о предпочтениях покупателей, оценить лояльность потребителей к данному производителю, узнать обо всех негативных и позитивных впечатлениях клиентов, а, следовательно, принимать более выгодных стратегические решения, касательно внедрения новых производственных мощностей или выпуска продукции. Грамотный анализ социологических исследований – это залог успешного развития бизнеса. Посредством телефона возможна не только предварительная оценка потребительского спроса на конкретную продукцию, а также активные продажи. При телефонном разговоре происходит прямой контакт с потенциальным клиентом. Профессиональные операторы, которые досконально разбираются в данной тематике, проведут беседу, во время которой ненавязчиво и доступно расскажут обо всех достоинствах услуг конкретного предприятия. Преимущество услуги виртуального офиса заключается в том, что, например, по сравнению с рекламными буклетами, потенциальный клиент имеет возможность задать консультанту все интересующие вопросы и уточнить мелкие нюансы. То есть, общение оператора с абонентом идентично консультации непосредственно на метах продаж, но, в то же время, позволяет клиенту не тратить время на походы по магазинам для получения интересующей информации. Нет сомнений, что данный подход привлекателен для многих потребителей. Кроме того, не стоит забывать, что существует категория покупателей, которых бы не заинтересовали конкретные услуги, при отсутствии грамотно построенной рекламной компании.
Категория: Работа | Добавил: (01.06.2009) | Автор: call center E
Просмотров: 8365