Воскресенье, 05.05.2024, 12:41
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Работа

Советы и помощь вебмастеру в улучшении сайта

На интернет каждый человек смотрит по-своему. Кто-то как на бескрайнее море халявы, кто-то, как на кладезь полезнейшей информации, кто-то, как на темный лес. Среди всего населения мира по статистике есть только 5% человек, которые смотрят не только на интернет, но и на саму жизнь по-особому, смотрят как на источник прибыли и плацдарм для осуществления всех своих грандиозных замыслов. Эти люди – предприниматели. В свой массе предприниматели могут оказаться очень разношерстной публикой, с разным достатком, амбициями, политическими и религиозными взглядами, моральными нормами, пониманием и образом жизни. Однако всех их объединяет одно – страсть к авантюре, драйву и инновациям.

Вебмастер – это в первую очередь предприниматель. Только в отличие от всех остальных предпринимателей он умеет отлично обращаться с компьютером и хорошо подкован знаниями в сфере телекоммуникаций. Также точно можно сказать и то, что вебмастера не обладают никаким стартовым капиталом, кроме своих знаний… и, как я думаю, собственно поэтому, и выбирают своим делом интернет-бизнес.

Стартовать в интернет-бизнесе на первый взгляд просто, потому что уж очень много дается информации в помощь вебмастеру и существует море впечатляющих примеров успешных проектов. Однако лично мне пришлось еще очень многому учиться на собственных ошибках и неудачах, после того как в 2001 году я волей судьбы стал вебмастером. Если честно, то я до сих пор не перестаю учиться и ежедневно работаю над тем, как улучшить свой сайт.

Сегодня я очень благодарен тем людям, кто своими идеями и советами помогал мне развиваться и делать мои интернет-проекты лучше. Среди них большинство, конечно же, было американских авторов, которые собаку съели на бизнесе в интернете когда я еще пешком ходил под стол. Продолжая сегодня добрую традицию передачи опыта, я искренне верю, что данные советы помогут многим вебмастерам быть умнее и не наступать на мои грабли.

Многие вебмастера, которые уже давно и успешно работают в этом бизнесе я думаю не найдут ничего здесь нового для себя, но точно поддержат главную идею этой статьи. К сожалению, средний русскоязычный сайт представляет собой далеко не лучший веб-инструмент. Убедиться в этом может легко каждый, пощелкав в течение 20-30 минут по «черному квадрату рунета».

В чем же причина такого низкого качества наших веб-сайтов? Ответ очень прост и прозаичен. Как всегда сработал русский менталитет и особенности нашего догоняющего развития в сфере информационных технологий и в экономике в целом. Здесь я хочу обратить внимание на те сайты, которые сделаны не вебмастерами на скорую руку в погоней за быстрой прибылью (дорвеи, доски, каталоги), а на сайты сделанные самостоятельно либо с помощью соседа - студента-первокурсника ВМК. В рунете большая часть этих настоящих, «белых» сайтов сделана именно так. И принадлежат такие сайты частенько хорошим компаниям, которые потом с гордостью вывешивают свой урл на визитках и рекламных буклетах.

Радует конечно, что теперь профессиональным веб-студиям, которые делают действительно качественные проекты работы на еще 110 лет вперед. Но я боюсь, что даже после хорошего редизайна и технического переоснащения сайта, еще останется непаханое поле для таких услуг как «маркетинговый анализ и улучшение сайта» - в России это совершенно новое направление и такие услуги предлагают лишь единицы.

Для того чтобы не заказывать вначале редизайн, потом перестроение функционала, затем seo-анализ, продвижение и улучшение маркетинга сайта, начните свой бизнес в интернет с ответа на один простой вопрос:

Какова цель моего сайта?

Ответили? Теперь следующий:

Чем мой сайт отличается от конкурентов? В чем фишка, новизна и источник сверхприбыли?

А затем, читая советы вебмастеру и следуя простым рекомендациям, изложенным на сайте Web-Resurs.ru, планомерно:

  1. создайте мощную маркетинговую основу сайта (стратегия, тактика, образ),
  2. затем создайте базовые инструменты работы с посетителями (CRM), после чего
  3. проведите оптимизацию и продвижение в интернет, а в последнюю очередь
  4. делайте из сайта конфетку: заказывайте первоклассный дизайн и оттачивайте сервисы до предела

И запомните: главное это не сайт, а его способность делать деньги. Сайт как продукт в «пирамиде успеха» (см. Р. Кийосаки) стоит на последнем, пятом месте. На первом месте – финансы, а их невозможно получить без четкой системы работы с клиентами и системы продаж. Желаю успехов и высоких доходов Вашему интернет-бизнесу!

Категория: Работа | Добавил: (29.07.2008) | Автор: Anton E W
Просмотров: 976