Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Недвижимость |
В случае приобретения недвижимости на острове Кипр не-Киприотом, должны быть предприняты следующие шаги: 1. Составление и подписание контракта продажи. Естественно, эту процедуру лучше всего доверить хорошему адвокату, который специализируется на сделках с недвижимостью, а не осваивать все премудрости Кипрского законодательства на своем практическом опыте. Ведь адвокат поможет вам не только составить грамотный контракт с учетом всех пожеланий и интересов, как покупателя, так и продавца, но сможет также произвести проверку недвижимости на юридическую чистоту. Это будет им сделано путем обращения в Земельный Регистр и получения копий документации на недвижимость. Таким образом, адвокат сможет обеспечить полную юридическую чистоту сделки и гарантировать, что покупатель в дальнейшем получить Титул владельца без проблем. Когда контракт составлен, и все стороны со всем согласны, он может быть подписан сторонами, причем подписание контракта со стороны покупателя может быть доверено адвокату, путем выдачи ему специальной доверенности, что даст ему возможность действовать в ваших интересах. Эту же доверенность адвокат сможет использовать и в дальнейшем, для следующих шагов в процессе регистрации вашей новокупленной недвижимости, вплоть до успешного завершения сделки и получения вами Титула владельца. 1. Платите государственные пошлины вовремя! После того, как обе стороны подписали контракт, покупатель обязан в течение 30 дней оплатить госпошлины и наклеить специальные марки на контракт. Эти госпошлины исчисляются в зависимости от стоимости, в которую оценена ваша недвижимость на Кипре, и составляют на момент написания данного документа приблизительно 1,5 евро с каждой 1000 евро стоимости до 150000 евро, и 2 евро с каждой 1000 евро стоимости, превышающей 150000 евро. Рекомендуем вам перед покупкой узнать точные ставки государственных пошлин на сегодняшний день, так как они могут измениться с момента написания данной статьи. Сделать это вы можете у своего адвоката, который сопровождает эту сделку. Кстати – не затягивайте с оплатой пошлин, иначе вас могут оштрафовать. Государство не любит ждать. 2. Регистрация копии Контракта в Земельном Регистре После подписания контракта, у вас будет целых 2 месяца на то, чтобы зарегистрировать его в Земельном Регистре. Это следует сделать как можно скорее (естественно, это тоже может сделать за вас адвокат) по двум причинам. Первая: когда вы регистрируете контракт, вы становитесь официально Бенефициарным Владельцем, и остаетесь таковым вплоть до момента получения Титула на ваше имя, и тогда вы станете Бенефициарным и Официальным владельцем. Регистрация контракта означает, что Земельный Регистр в курсе произошедшей транзакции с данной недвижимостью, эта транзакция зарегистрирована, отражена в их документах, и покупатель полностью защищен с точки зрения права. Вторая: на Кипре выдача самого Титула может занять довольно-таки продолжительное время. Дело в том, что если вы покупаете новую виллу на Кипре, которая строилась в составе комплекса, Титулы оформляются после полной сдачи всего комплекса в эксплуатацию, а это может в отдельных случаях занять до трех лет. Это вполне нормальная практика на Кипре, и беспокоиться тут не стоит, но регистрация контракта в Земельном Регистре может быть дополнительной страховкой на тот гипотетический случай, когда продавец станет тормозить с оформлением Титула или просто откажется это делать. В этом случае вы легко стребуете с него выполнение своих обязательств через суд, да еще и сможете потребовать компенсацию в весьма существенном размере. В случае, если приобретаемая вами недвижимость не новая, либо если она новая, но строилась не в составе комплекса, а сама по себе, Титул получается существенно быстрее, но все равно – регистрация контракта в Земельном Регистре является необходимым шагом. 3. Совершение оплаты продавцу за приобретенную недвижимость Это достаточно простой момент, но адвокат сможет и тут упростить вам жизнь, посодействовав в открытии счета в местном банке, на который вы сможете перечислить деньги для оплаты продавцу. 4. Получение разрешения от Совета Министров Еще одним необходимым промежуточным шагом является подача прошения в письменной форме на получение специального разрешения в Районном Офисе Совета Министров. Это достаточно номинальный шаг, и разрешение это выдается практически всем без исключения, но вот сам процесс выдави разрешения может растянуться даже до 8 месяцев. Естественно, что во время оформления разрешения вы можете полноправно пользоваться своей недвижимостью. 5. Передача собственности – получение Титула в Земельном Регистре. Сделка завершается передачей прав собственности на недвижимость в Земельном Регистре. Эта операция совершается в офисе Земельного Регистра после того, как получено Разрешение от Совета Министров. После этого покупателю выдается Титул на недвижимость. На этом этапе вы как покупатель обязаны оплатить налог на передачу недвижимости. Сумма налога прогрессивная, от 3 до 8%, и исчисляется в зависимости от стоимости недвижимости – чем дороже недвижимость, тем больше налог. Следует заметить, что все вышеперечисленные шаги могут быть сделаны вашим адвокатом, при чем вы можете даже не присутствовать на Кипре вообще, что может сэкономить вам массу времени и сил. Об авторе: YourCyprusHome.ru – продажа недвижимости на Кипре
Другие материалы по теме
| |
Категория: Недвижимость | Добавил: searchengines (15.04.2008) | Автор: Виктор E W | |
Просмотров: 948 |