Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Реклама в сети - достойная альтернатива привычной рекламеОсуществление рекламной кампании требует существенных временных, а также денежных затрат. Есть хорошее решение в сложившейся ситуации - начать рекламную кампанию в сети. Организация, создав собственный сайт, будет довольно успешно рекламировать свои товары и услуги, ведь сейчас доступ к сети имеет чуть ли не кто угодно. Эта реклама несет в себе много преимуществ: огромная целевая аудитория, быстрый результат и невысокие расходы. Не следует недооценивать роль создания управляемого сайта для предстоящей деятельности фирмы. И, поистине, деятельность предприятия может быть намного эффективней, если оно имеет собственное представительство во Всемирной паутине. Делая заказ на сайт для собственного предприятия, надо определиться, будет ли это так именуемый сайт-визитка, который познакомит желающих с основными видами товаров, либо корпоративный сайт, в котором скрупулезно освещены все детали деятельности предприятия. К тому же, изготовление сайта-визитки занимает всего несколько дней, в то время как на разработку корпоративного сайта потребуется один, а то и несколько месяцев, да и стоит корпоративный сайт намного дороже. Однако есть такие агентства, для каких создание сайта-визитки окажется недостаточно, для них оптимальнее будет написание корпоративного сайта, интернет-магазина и др. В том случае если вы намереваетесь разработать рекламный сайт своего предприятия, то для его написания выгоднее всего будет обратиться в профессиональную фирму, каких на сегодняшний день существует немало. Итак, сайт разработан с применением наилучших технологий, оформление - на достойном уровне. Что потом? После этого осуществляется организация рекламной компании в Интернете. В виртуальном мире различают поисковую, контекстную и баннерную рекламу. Крайне плодотворной считается поисковая реклама сайта; что она представляет из себя? Именно эта реклама применяется поисковыми системами и считается частным случаем контекстной рекламы. Ее особенность заключается в учете поисковых запросов пользователей Интернете. Каждый клик ключевых слов или показов сообщения рекламного содержания - это еще одна оплата рекламы. Цель любой рекламы - добиться наибольшего эффекта, привлечь наибольшую аудиторию, в связи с этим, результативность интернет-рекламы определяется тем, насколько направленность рекламных сообщений отвечает интересам пользователей. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (28.05.2008) | Автор: Раскрутка сайта, создание сайта cms E W | |
Просмотров: 865 |