Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Вы открываете новый магазин, торговую точку, аптеку или хотите обозначить расположение своей фирмы? Может рядом с вами располагаются конкуренты, к которым идет поток посетителей? Как эффективно привлечь внимание? Ответ на эти вопросы напрашиваются сами собой. С помощью наружной рекламы! Итак по порядку, ниже представлены основные виды наружной рекламы: Световые короба, как элемент городской рекламы, являются самыми распространенными на наших улицах, т.к. они — наиболее информативные носители рекламы как днем, так и ночью. Панель-кронштейны, указатели, вывески на фасадах и крышах, световые фризы на заправках, световые блоки в витринах и торговых залах — вот далеко не полный ассортимент возможных видов световых коробов. Объёмные буквы - вид рекламы, не нуждающийся в расшифровке. Буквы могут быть выполнены из различных видов пластика или пенополистирола. Буквы могут быть плоские или объёмные, с подсветкой или без. Они устанавливаются на дистанционных держателях, или непосредственно на стену. Подсветка букв бывает внешней (галогенные и металлогалоидные прожектора), либо внутренней (светодиодной или люминесцентной). Внутренний подсвет может быть как фронтальным (обычным), так и создавать ореол свечения вокруг буквы ("Контражур"). Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распостраненная форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения. Витрина - одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, баннеры, фото и т.д. Накрышная конструкция состоит в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты, размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Подробности и примеры наружной рекламы вы можете найти на нашем сайте. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (26.05.2008) E W | |
Просмотров: 1194 |