Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Самые оперативные визитки изготавливаются с помощью цифровой печати, технология напоминает принцип работы офисных принтеров. Если у полиграфической компании вместе с цифровым оборудованием имеется еще и машина по резке листов, то клиенту (при наличии макета визитки) ничто не мешает получить свой заказ в течение 20 минут. Правда, погоня за временем не всегда гарантирует качество. Например, в небольших конторках в подземных переходах, предлагающих печать визитных карточек чуть ли не за пять минут, стоит обыкновенный цветной принтер. Как говорится, почувствуйте разницу и сопоставьте качество краскооттиска и используемых чернил. Быстро и качественно работает офсетная печать в крупных типографиях (тысяча визиток за 15 минут), но эта технология окупает себя только при больших тиражах Главная тенденция на рынке полиграфических услуг — совмещение нескольких технологий печати. То есть на таких визитках можно наблюдать одновременно до пяти цветов, высечку, тиснение золотой и серебристой фольгой, объемное изображение и т.д. Понятно, времени для такого заказа понадобится больше — до пяти дней, стоимость зависит от количества полиграфических «украшений» Каким же образом следует устанавливать, налаживать и расширять эти связи? Как и всему остальному в мире, это можно осуществить при помощи обмена визитками. В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка – это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая. К визиткам есть два подхода – имидж и функциональность. Так. имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе – главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.
<Изгoтовлениe визиток - нaшa профессия. Дело, кoтoрoе мы любим, в кoтoрoм знаем толк. Довeрьтесь нам, и Вы oбратитесь к нaм вновь. Изготовлению визитной карточки следует уделить особое внимание, правильно продумать эскиз, выбрать бумагу, размер и способ изготовления. Именно этот небольшой прямоугольный кусочек плотной бумаги может Вас выгодно представить, создать нужное впечатление, эффектно удивить, или, наоборот, навсегда испортить впечатление. Важно знать не только что должна содержать визитка, но и как с ней нужно обращаться, когда ее нужно подавать, как это лучше сделать, кто это должен делать первым, к примеру: первым визитку дарит подчиненный начальнику, мужчина женщине. Дизайн визитки не должен быть особенно ярким и кричащим. Если это визитка человека делового, то и дизайн должен быть достаточно простым, строгим и понятным. Чтобы тот, кто пожелает воспользоваться контактами на визитке, мог быстро найти необходимый ему телефон или адрес. Обычно визитницы изготовляются именно под определенный стандартный размер, да и хранить визитки разного размера не очень удобно, поэтому предпочтительно использовать стандартный размер 50х90 мм. Бумагу лучше выбирать однотонную 270-300 г/м2, предпочтителен светлый фон, почти всегда это цвет бумаги. Шрифт желательно выбирать стандартный, черного, темно-синего или темно-зеленого цвета. Также необходимо тщательно проследить, чтобы в тексте информации на визитке не было ошибок, т.к. в некоторых случаях визитка играет роль удостоверения личности. Мы изготавливаем визитки с печатью черно-белой и многоцветной. На визитке могут печататься личные данные, реквизиты компании, способы проезда и слоганы - любые тексты, всевозможными шрифтами на русском и английском языке. Избегайте соблазна из экономии обзавестись самодельной, доморощеной визиткой, если Вы не дизайнер, не художник или не профессионал в области рекламной графики. Располагая современной оргтехникой, Вы действительно имеете реальную возможность самостоятельно изготовить небольшой тираж визиток, например, распечатав их на струйном или лазерном принтере. При этом стоимость дизайна и изготовления тиража в печатном салоне кажется Вам сэкономленной и это приятно. Не совершайте такой ошибки. Дилетантизм в дизайне визитки виден обычно сразу. Запустив в оборот такую визитку Вы можете погубить себя и свой бизнес. Мы предложим печать визиток практически любыми способами. Выбор за Вами. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (04.04.2008) | Автор: artprints E W | |
Просмотров: 2012 |