Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Самокопирующиеся бланки применяются во многих организациях: в ресторанах и ломбардах, страховых и туристических агентствах. Огромное количество различных счетов, квитанций, залоговых билетов, договоров - это как раз самокопирующиеся бланки. Листовку легко бросить в почтовый ящик, оставить на полках магазинов, отдать прямо в руки потенциальному потребителю в общественном месте, например, у станции метро. За счет правильного выбора места раздачи можно охватить практически любую целевую аудиторию. Бланки используют в работе любой компании, они необходимы для деловой переписки и издания распоряжений. Всевозможные специализированные бланки сокращают время на оформление производственных операций и помогают работать эффективно и без ошибок. Бланки бывают различных видов и форматов в зависимости от области их применения. Фирменный бланк выполняется по канонам фирменного стиля и содержит наименование, адрес, телефон и реквизиты фирмы.Для печати бланков можно использовать не только стандартные виды бумаг, но и эксклюзивную, дизайнерскую бумагу. Нанесение фирменной символики, а также информации о компании осуществляется с использованием как черно-белой, так и многоцветной печати. На бланки возможно нанесение нумерации, индивидуальная персонализация и защита бланка от подделок. Так же возможна дополнительная послепечатная обработка бланка: тиснение, конгрев, фольгирование. Вложенные средства в разработку и печать фирменных бланков с лихвой окупается приобретённым имиджем солидной, основательной компании. Трудно переоценить значение фирменных бланков, в сочетании с визитками, конвертами и другой офисной полиграфической продукцией - они не только повышают имидж компании, но и способствуют Вашему деловому успеху благодаря большей узнаваемости Вашего корпоративного стиля. Самокопирующиеся бланки применяются во многих организациях: в ресторанах и ломбардах, страховых и туристических агентствах. Огромное количество различных счетов, квитанций, залоговых билетов, договоров - это как раз самокопирующиеся бланки. Самокопирующиеся бланки сэкономят Ваше время и избавят от монотонной работы. Представляя собой несколько листов склеенной по краям бумаги с копирующим покрытием, такие бланки не требуют применения пачкающей руки копирки. Специальный клей хорошо скрепляет отдельные слои бланков и, в то же время, он позволяет достаточно легко отделить листы после их заполнения. Сейчас самокопирующиеся бланки изготавливают самых разнообразных форматов, размеров и цветов (белый, желтый, зеленый, голубой и розовый), состоящие из двух и более слоев, производят нумерацию бланков, перфорацию. Принцип работы самокопирующихся бланков заключается в следующем: верхний лист самокопирки содержит на оборотной стороне слой с микрокапсулами. Средний лист содержит на лицевой стороне слой с каолином для фиксирования красителя, на оборотной стороне - слой с красящими микрокапсулами. Последний лист содержит на лицевой стороне слой с каолином для фиксирования красителя. Можно использовать как верхний и нижний слой, так и промежуточные слои любого цвета. Под давлением при письме вскрываются микрокапсулы, и освобождающаяся жидкость попадает на следующий лист, где впитывающий слой поглощает жидкость и окрашивается, создавая копию. Самокопирующая бумага предназначена для ручного письма, а так же для печати при помощи пишущей машинки или матричного принтера. При необходимости возможна нумерация бланков, разрядностью до семи знаков. Печать самокопирующих бланков будет интересна фирмам, использующим в своей деятельности квитанции, официантские счета, счет - фактуры, туристические ваучеры, товарные накладные, транспортные накладные, страховые полисы, товарные чеки, бланки, требующие дублирования, расписки, билеты, пропуска и т. п. Самокопирующие бланки нашли широкое применение в автомобильных сервис-центрах, в игровых клубах и казино, в кафе и ресторанах, в гостиницах и отелях, в турагенствах, в косметических салонах. Самокопирующийся бланк делает возможным точный учет оказанных услуг, выданных/принятых денег и т.п. Для контроля возможно использование бланков с нумерацией, как каждого слоя, так и бланка в целом. Если раньше Вам приходилось пользоваться копиркой, то Вы по достоинству оцените удобство самокопирующихся бланков. Листовки на сегодняшний день, являются самым простым и доступным информационным или рекламным носителем. Рекламные листовки - это самый популярный вид печатной продукции, проверенный временем, который в кратчайшие сроки завоевать внимание широкой потребительской аудитории. Листовки, представляющие собой просто бумажный лист с напечатанной информацией, печатаются на малом формате без фальцовки (сгибов). Печать листовок может быть черно-белой или полноцветной, односторонней или двусторонней, иногда с иллюстрациями. Двусторонняя печать листовок позволяет включить максимум рекламного материала. Но эффект от такой рекламы зависит еще и от дизайна листовок. Красочная листовка на хорошей бумаге имеет больше шансов быть прочитанной. Достоинства такого метода рекламного воздействия налицо: листовку легко бросить в почтовый ящик, оставить на полках магазинов, отдать прямо в руки потенциальному потребителю в общественном месте, например, у станции метро. За счет правильного выбора места раздачи можно охватить практически любую целевую аудиторию. В настоящее время листовки имеют самый широкий диапазон применения – это рекламные листовки, листовки для проведения промоакций и презентаций, листовки для выставок и директ-маркетинговых программ. В зависимости от определенных целей заказчика, листовка может быть имиджевой или информационной, содержать конкретное ценовое предложение или рассказывать о преимуществе того или иного товара. Листовки отличаются актуальностью, своевременностью содержания и достаточно большим тиражом, оперативностью выпуска и распространения, а также кратковременностью использования. С помощью печати листовок Вы можете донести до своих потенциальных клиентов информацию о своей компании или предоставляемых услугах. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (31.03.2008) | Автор: artprints E W | |
Просмотров: 1325 |