Пятница, 29.03.2024, 11:22
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Рассылка смс
В бизнесе хороши все способы привлечения клиентуры. Всем известно, что в наше время маркетинг основан на способах воздействия на психологию, но как же сделать, чтобы человек начал чувствовать ненавязчивый интерес, не жёсткий прессинг от потенциального продавца? <br>Постараемся способом логических исключений определить хороший, эффективный способ напомнить о себе клиентам. Письма и личные визиты – метод весьма устаревший, а также малоэффективный, поскольку в этом случае клиенту придется тратить свое время на беседу с менеджером, выслушивая заблаговременно подготовленную речь. Это раздражает, вызывая негативные впечатления о всей фирме и её деятельности. Рассылки на электронную почту – способ современный, а также, порой даже эффективный, но: <br>- нет гарантии, что клиент прочтёт письмо; <br>- отсутствие гарантий, что это письмо не удалят ещё до прочтения. <br>Иными словами, тут сработает защитный механизм, некий внутренний анти-спам человеческого подсознания, который навязан интернетом. <br>И естественно, рассылка смс. Сейчас <a href="http://speedsms.com.ua/">массовая рассылка смс</a> - наиболее эффективный способ донести до определённого клиента требуемую информацию. Посудите сами: <br>- <a href="http://speedsms.com.ua/">смс рассылка</a> сможет быть максимально индивидуализирована, т.к телефонный номер есть у конкретного человека. К клиенту необходимо обращаться по имени, что расположит человека к информации, т.к нет приятнее звука для человеческого уха, чем звучание собственного имени; <br>- для телефонов не предусмотрены особые анти спамовые программы, фильтрующие СМС-сообщения. <br>Другими словами, у Вас появляется стопроцентная гарантия, что СМС буде прочитано. Также, клиенты привыкли к смс-сообщениям настолько, что они не воспринимают их с агрессией. <br>Из вышесказанного мы видим, что смс-рассылка, как инструмент в маркетинге, почти что не имеет каких-либо отрицательных моментов. Польза от рассылки SMS по мобильным телефонам, в общем выше приблизительно на 50%, чем любого другого метода рассылки. <br>Конечно, данным инструментом необходимо пользоваться осторожно. В первую очередь, нельзя злоупотреблять рассылкой, и второе - надо регулярно менять тактику и информационное наполнение сообщений, чтобы клиенту было интересно читать присылаемую информацию.
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (23.06.2011)
Просмотров: 3790