Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама |
Конверты являются неизменным атрибутом фирменного стиля предприятия. Они необходимы для переписки, рассылки рекламных листовок, передачи официальной информации. Обычно на конверт не наносят много элементов: всё лаконично и строго. Для изготовления конвертов используются современные печатные технологии и способы постпечатной обработки. Варьируются они в зависимости от количества экземпляров, вида бумаги, дизайна и размера конвертов. Обычно печать конвертов осуществляется двумя способами - цифровая и офсетная печать. Оба метода обеспечивают высокое качество, но каждый имеет свои особенности. Если ваша задача заключается в печати конвертов тиражом от 1 до нескольких сотен штук, то вам имеет смысл воспользоваться цифровой печатью. Цифровая печать также пригодиться вам, если речь идёт о малотиражной печати полноцветных конвертов. В случае, когда вам необходимо напечатать конверты тиражом от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч, то разумнее воспользоваться офсетными печатными машинами. В данном случае тираж будет отпечатан с высоким качеством и относительно невысокой ценой на единицу продукции. Форматы конвертов могут быть разными, и при их выборе чаще всего ориентируются на функцию конверта в последующем. Существует несколько стандартных размеров конвертов. Самые распространенные из них следующие: Если речь идет о печати почтовых конвертов для рассылки Ваших каталогов, буклетов или деловой документации, закажите печать конвертов с логотипом фирмы, торговым знаком или иной фирменной символики. Если у Вас нет фирменного знака, то типография разработает фирменный конверт, соответствующий Вашему корпоративному стилю. Другие материалы по теме
| |
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (26.03.2008) | Автор: artprints E W | |
Просмотров: 2455 |