Воскресенье, 22.12.2024, 13:31
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Календарь - это не только канцелярский атрибут
Календарь - это не только канцелярский атрибут, но и отличный способ размещения долгосрочной рекламы. Мы предлагаем Вам всевозможные варианты изготовления календарей, печать перекидных календарей и многое другое.
Фирменный календарь - это не только удобная и функциональная вещь, но и отличный сувенир. Каким он будет, зависит от фантазии компании-заказчика и мастерства типографских специалистов.

Календарь — весьма востребованный товар, без него жизнь современного человека уже немыслима. Трудно придумать и другой столь же универсальный подарок. Во многих крупных компаниях стараются выпускать собственный календарь ежегодно и преподносить его партнерам в качестве новогоднего сувенира. В течение всего следующего года он будет напоминать им о существовании дружественной фирмы. Да и силу воздействия корпоративного календаря на собственных сотрудников вряд ли можно переоценить.
Календари - это самый популярный вид рекламной полиграфии, и большинство компаний стремятся печатать календари ежегодно. В этом есть резон: трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров, чем фирменный календарь. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить. Для этих целей при огромном выборе календарей особое значение приобретает его дизайн. Если дизайн календаря будет удачным, то календарь с вашим логотипом и реквизитами станет своеобразным "мостиком" к Вам. В деловой атмосфере офисов Ваших клиентов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о Вашей фирме в течение целого года. Календарь - это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике.
Настенный, настольный или карманный фирменный календарь - один из лучших элементов современной полиграфии, который может послужить как в рекламных целях, так и в ежедневном пользовании. Большинство компаний каждый год выпускают свои фирменные календари, и поэтому и в этом вопросе конкуренция поднялась на достаточно высокий уровень. Чтобы календарь вашей фирмы прослужил свой срок и был востребован, необходимо ответственно подойти к дизайну и макету календаря.

Самый простой вариант календаря - это карманный календарь. Он очень удобен в пользовании, кроме того, его можно использовать как визитку. На одной стороне наносится информация о деятельности или продукции фирмы в виде изображения, на другой - календарная сетка с контактами фирмы. Вероятность, что этот календарь будет востребован, очень высока. Также вариантом карманного календаря может послужить календарь-книжка, складывающийся до размера визитки.

Настольный календарь предоставляет больше возможности для дизайна, размеры такого календаря могут быть самые разные. Основу календаря составляет прочная бумага. Самый простой вариант настольного календаря состоит только из основы, которая бигуется в трех местах и скрепляется внизу. Настольные календари могут иметь до 13 страниц и скрепляться пружинкой. Кроме того, на настольных календарях можно разместить более подробную информацию о деятельности и продукции компании либо добавить поля для необходимых заметок.

Большое распространение в бизнесе получили квартальные календари. В них присутствует возможность делать заметки на полях для даты. В настенных и квартальных календарях не так много возможности для богатого оформления, но уникальность заключается в том, что этот календарь будет перед глазами весь год, поэтому к элементу дизайна для настенного или квартального календаря необходимо подходить тщательно.

Мы готовы вам помочь выделить именно вашу компанию, товар или услугу из общего потока информации, что позволит привлечь внимание новых заказчиков с помощью оригинального дизайна и профессиональной печати календарей, а также печати каталогов, изготовления буклетов и другой полиграфической продукции.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (18.03.2008) | Автор: artprints E W
Просмотров: 8023