Понедельник, 27.05.2024, 00:03
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Как выбрать исследовательскую компанию?
Итак, Вы приняли решение о том, что вашей компании необходимо провести исследование рынка. Решение уже принято и бюджет исследования определён. Однако, сами Вы такое исследование провести не в силах, по крайней мере, в короткие сроки. В данном случае Вам будет просто необходимо обратиться в специализированную компанию, деятельность которой - <a href="http://www.intcorp.ru/" target="_blank">проведение маркетинговых исследований</a>.
При поиске вы найдёте множество адресов таких компаний. Как же выбрать подходящую для проведения вашего исследования организацию? Ответ на такой вопрос вы получите из этой статьи.
Для начала забудьте о бесплатных тендерах. Ни одна, уважающая себя компания, не согласиться в них участвовать. Даже разработка предложения на проведение исследования будет разрабатываться самой организацией, и это тоже должно быть оплачено.
На следующем этапе необходимо выяснить специализацию компании. Не стоит заниматься поиском компании, занимающейся исследованиями только вашего рынка, например, мужской одежды, красочных материалов и т.д. Как правило, компании проводят маркетинговые исследования всех видов рынков.
Стоит обратить внимание на клиентскую базу. Если организация, занимающаяся исследованиями, существует на рынке уже около года, она должна иметь более десятка клиентов. В нормальной компании вам сразу назовут хотя бы несколько своих клиентов, которыми она гордиться. Возможно, у вас получится даже с этими клиентами пообщаться, в результате чего вы получите отзывы о данной компании.
Как правило, компания, проводящая <a href="http://www.intcorp.ru/" target="_blank">маркетинговые исследования рынка</a>, имеет свой собственный сайт. Обратите внимание на его информационную базу, удобство восприятия информации. Если на сайте информация представлена не корректно, то и отчёт об исследовании вас так же вряд ли удивит.
Хорошая исследовательская компания, кроме исследований, которые проводятся по заказу, могут проводить и собственные маркетинговые исследования. Затем они поступают в свободную продажу, стоят они относительно недорого. Так вот, чтобы лучше узнать возможности компании можно изучить данные инициативные исследования.
Что касается расценок, то стоимость маркетинговых исследований в нашей стране уже сложилась. Если фирма предлагает необоснованно низкую цену, то Вам стоит призадуматься. Низкая цена может влиять на точность исследования, сроки, квалификации специалистов и т.д.
Ну и, напоследок, отметим, что немаловажное значение имеет договор, где будут закреплены основные аспекты вашего сотрудничества с исследовательской фирмой. Если это небольшой листочек, либо, наоборот, многостраничный бессмысленный документ, то приготовьтесь к различным разногласиям в вашем сотрудничестве. Если же договор представляет собой 3-5 страниц чёткого и, главное, понятного Вам текста, то можете быть уверены, что выбрали компанию, проводящую действительно <a href="http://www.intcorp.ru/" target="_blank">качественные маркетинговые исследования</a>.
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (28.10.2010)
Просмотров: 2013