Воскресенье, 19.05.2024, 02:49
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Первые приготовления к выставке.
В первую очередь, стоит выяснить будующее место выставки, удаленность от центра города, станций метрополитена. Также, необходимо быть в курсе движения общественного транспорта и маршрутных такси, которые проходят недалеко от проходящей выставке, места удачной парковки автомобилей, оценить степень удобства доставки и разгрузки, погрузки экспонатов выставочного стенда.

Примите во внимание территорию выставки - каков ее размер (большая она или не очень), количество выставочных залов (следует проанализировать взаимосвязь возможных переходов между павильонами), расположение стендов, количество проходов в отдельном зале.

Вся эта информация сыграет не последнюю роль при анализе следующих моментов:

выбор выставки, в которой вы хотите принять участие;
корректировка (при необходимости) рекламной кампании в зависимости от места выставочного стенда в зале, наличия конкурирующих компаний, их территориальной близости от стенда;
определение типа и размеров стенда, который вы выберете.

Таким образом, территория выставки и ее местоположение являются во многих случаях отправной точкой для принятия последующих решений.

Выйграшным для расположения мобильного стенда считаются места:
направо от входа;
центральной части выставочной площади;
наиболее приближенные к входу;
время для строительства и дизайна эксклюзивного стенда, а так же сроки монтажа;
на пересечении главных проходов.

Независимо от того, где и как будет построен ваш стенд, для успешного развития интереса у посетителей необходимо знать, и следующее правило. Прежде всего, это правило «трех секунд». Суть этого правила в том, что посетителю достаточно пары секунд, чтобы он обратил внимание на ваш выставочный стенд и принял решение посетить его или пройти мимо.

Чтобы человек, пришедший на выставку, заметил ваш стенд, нужно эффективно использовать различные световые эффекты, движущиеся элементы и яркую полиграфию. Это может быть достигнуто с помощью броских заголовков, которые просто читаются, быстро запоминаются, хорошо и со вкусом оформлены.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (29.02.2008) | Автор: Александр Горн E W
Просмотров: 2838