Воскресенье, 05.05.2024, 21:41
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Реклама в метрополитене
Рекламщики очень полюбили метрополитен. Реклама в метро - как она воздействует на потенциального покупателя. В чем секрет рекламы в метро? Каким образом реклама в метрополитене завоевала достаточно основательные высокие позиции. Вообще-то, все такие вопросы хороший объект внимания. Один из главных плюсов метро как рекламного пространства - это непрерывный поток представителей целевых групп. Потребность в информации - такое название обычно применяется к описанию состояния людей в стенах метрополитена. В этих условиях люди воспринимают объявления более оптимистично, чем на других рекламных площадках. Обычно, пассажирам в дороге скучно. Особенно если нет с собой журнала. В том случае, когда нечем себя занять, так или иначе начнешь обращать внимание на привлекательные рекламные объявления. Размещение на щитах стоит особого рассмотрения от рекламодателей. Самое большое кол-во людей, как правило, в переходе между остановками. Так что реклама в таком месте - объявление на щитах - обратит внимание наибольшего кол-ва пассажиров. Но размещение в метрополитене действует не при каждом случае - нужно учитывать некоторые нюансы. Люди метро - это представители определенной целевой массы. До того размещать объявление в метро, нужно провести изучение своей целевой группы - вполне возможно, имеет смысл реклама на площадках на улицах? Особенно <a href="http://metro.bn.by">реклама в метро</a> приемлема для небольших товаров и услуг. Существуют различные типы рекламы в метрополитене. Информацию также имеет смысл разместить в разных частях вагона, на станциях и на входе в метро. <a href="http://www.metro.bn.by/reklama_v_metropolitene.html">Реклама в метрополитене</a> пользуется сегодня популярностью не просто так.
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (11.06.2010)
Просмотров: 2470