Воскресенье, 05.05.2024, 16:33
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Bing стал партнером поисковой системы Яндекс
На данный момент величина аудитории Bing в России небольшая, тем не менее, число пользователей стабильно повышается. Недавно в Штатах Bing признали самым активно развивающимся поисковым алгоритмом. В Америке Bing.com занимает третье место в ТОП самых известных поисковиков вслед за Гугл и Yahoo!. На данный момент на Bing генерируется 10 % аудитории поиска в Америке, при том, что Bing.com был создан лишь в начале июня прошлого года.

Осенью 2009 года поисковик Bing новый партнер сети контекстной рекламы Яндекс, и теперь посетители новой поисковой системы будут видеть рекламные объявления поисковой системы Яндекс. Это первое сотрудничество Яндекса с крупным интернациональным поисковиком.
Таким образом, объявления клиентов агентства Интернет-рекламы Pik Media сейчас станут показываться не только лишь на Yandex.ru и Mail.ru, но и страницах новейшего поисковика Bing. Напомним, что Пик Медиа является партнерским агентством поисковой системы <a href="http://pikmedia.ru/contekst.html">Яндекс и контекстную рекламу</a> предлагает по исходной цене Яндекса.

Эти приятные изменения в маркетинговой стратегии Yandex очень полезны. К примеру, это помогает рекламным агентствам предлагать постоянным клиентам услуги рекламы намного более высокого уровня,,а также оказывать содействие успешности их бизнеса. <a href="http://pikmedia.ru/">Реклама в Интернете активно распространяется</a>, а реклама в контексте является локомотивом этого распространения.

Система Yandex.Direct – это ведущая в российском Интернете система публикации коротких контекстных объявлений. Недельная аудитория Yandex.ru - более тридцати пяти миллионов человек – это около 65% пользователей всего российского Интернета. Именно поэтому составление и отслеживание рекламной компании в рекламной сети Яндекса - Яндекс.Директ стало одной из самых востребованных услуг агентства маркетинговых коммуникаций PikMedia. И хотя Яндекс.Директ охватывает наибольшую аудиторию, Пик-Медиа работает со всеми остальными системами контекстной рекламы в российском Интернете: Yandex.Direct, Бегун, Google Adwords.

Каковы достоинства контекстной рекламы?

Высокая скорость - сделать и затем начать маркетинговую кампанию в рекламной сети Яндекса - Яндекс.Директ можно в течении нескольких часов.

Легкость в управлении – вы самостоятельно определяете, на каком месте и в какие часы будут расположены ваши контекстные объявления.

Невысокая цена - низкозатратный, но эффективный способ поиска новых покупателей. PikMedia создает и отслеживает рекламные кампании используя всего 150 у.е.).

Эта эффективная реклама скоро и без больших вложений привлекает к вам новых клиентов. Итоги появятся в течение первых дней показа объявлений. Это высоко действенные инструменты рекламы для среднего и мелкого бизнеса, тем более в обстановке нелегкой ситуации в экономике.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (17.01.2010)
Просмотров: 2820