Воскресенье, 05.05.2024, 15:15
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Серфинг в сетевом маркетинге
<p class="MsoNormal"><span> На протяжении нескольких лет деятельности в сетевом маркетинге, мы применяли многие техники расширения бизнеса. Одним из действенных и быстрых способов является промотирование мероприятий (событий) в этой индустрии. И сегодня я решил поделиться опытом. </span></p>
<p class="MsoNormal">Волна - что это такое как их создавать, и самое главное зачем?. Наш бизнес создается при постоянном проведении встреч. Когда мы находимся в другом городе, то первое что мы начинаем делать это контактируем и знакомимся с людьми. В этот период мы отбираем потенциальных интересующихся людей используя инструменты для отбора " свободный образ жизни". При проведении встреч обязательно промотируем вышестоящего партнера, то есть говорим о том кто такой вышестоящий партнер и "продаем" встречу с ним, таким образом, чтобы кандидат сам захотел увидеться с преуспевающим партнером. Это и есть ПЕРВАЯ волна. Конечно чем большее количество пройдет отбор и познакомиться с Вашим наставником, тем большее количество людей уже будет подготовлено для ВТОРОЙ волны. Потому что Ваш наставник после беседы, промотирует ближайшее мероприятие. Это может быть презентация или групповая встреча, на которой происходит знакомство с другими людьми и с возможностями. В этот период времени с момента знакомства с наставником до мероприятия, просто необходимо активно включиться в проведение встреч с окружением уже заинтересованных людей. Возможно, что к этому моменту они уже могут быть зарегистрированы в компании ( в частности в АКС Бизнес есть регистрация бесплатно). И мы при встречах начинаем активно промотировать презентацию. Проводя рандеву- говорим о презентации, отвечаем на опросы- говорим о презентации, просто беседуем с партнером- говорим о презентации, рассылаем СМС с датой, временем и местом проведения мероприятия. Таким образом гоним ВОЛНУ. Презентация укрепляет уверенность у потенциальных партнеров, потому что они видят больше людей, получают больше информации о проекте. Высший пилотаж презентации -это когда на ней выступает "специалист с чемоданом", как сказал Ренди Гейдж - т.е. ваш партнер с другого города. Помните фразу " Нет пророка в своем отечестве". После мероприятия Вы получаете больше партнеров, которые принимают решение вести с вами бизнес, а также тех людей, которые еще сомневаются в своих силах.</p>
<p class="MsoNormal">И теперь ТРЕТЬЯ волна . С теми кто сомневается, поддерживайте связь и промотируйте Большое мероприятие ( у нас он называется БИЗНЕС МАРАФОН. Как правило проводится в 4-5 звезд отеле ) с участием топ лидеров из разных городов и структур. С теми партнерами, которые включились после презентации, проводите встречи по их списку. Отбирайте потенциальных партнеров с использованием комплектов " Свободный образ жизни" и постоянно промотируйте это Большое мероприятие. ( Мы создаем бизнес марафон из нескольких частей, и для разных групп людей.) После этих мероприятий партнеры высеиваются сами и принимают решение сами. Как правило, часть людей квалифицируется по быстрому старту и идет рост структуры, а часть становится благодарными клиентами.</p>
<p class="MsoNormal"><span style="color: #ff0000;">Простое правило "Работаем на мероприятия, мероприятия работают на нас".</span> <span style="color: #ff0000;"><strong><span style="color: #ff0000;"> Нагоняйте и ловите ВОЛНУ !!!!</span></strong></span> <a href="http://2sidesmlm.ru/?cat=15ttp://"><span style="color: #000000;">Взгляните сами</span></a> на фототчеты о таких мероприятиях.</p>
<p class="MsoNormal">P.S <a href="http://2sidesmlm.ru/ ">Более подробно о этой системе в виде видеоуроков можно узнать подписавшись на нашу рассылку</a></p>
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (01.10.2009) | Автор: Свиридов Роман E W
Просмотров: 2027