Воскресенье, 05.05.2024, 20:43
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Выставочные стенды - как привлечь экспонентов?
Всемирной финансовый кризис, следом за основным сектором экономики, затронул и сферу выставочной деятельности. Спрос на услуги выставочных фирм резко снизился. Эта тенденция затронула как организации-операторы выставочных услуг, так и участников всей выставочной инфраструктуры, к примеру, организаций, предлагающих строительство выставочных стендов.

На разные секторы выставочной деятельности международной экономический кризис повлиял в разной степени. Большие международные выставки пострадали в меньшей мере. По примерным оценкам их объемы сократились на 25 - 50 процентов с несущественным сокращением посетительской аудитории. Различные знаменитые бренды и в наше время привлекают различные выставочные стенды для рекламы своей продукции на традиционных для своих областей выставках. Представителям многих сфер экономики руководством ряда стран оказывается активная поддержка в участии в выставочной деятельности, предоставляется частичная финансовая помощь.

Одновременно с тем наблюдается значительное уменьшение выставок регионального уровня, по предварительным оценкам – в 5 - 8 раз, с большой потерей количества посетителей. Уменьшение спроса на выставочные мероприятия вместе с тем отрицательно влияет и на строительство стендов, объем заказов у фирм, строящих выставочные стенды, становится меньше.

В России выставочная деятельность тоже претерпевает серьезные трудности, по примерным оценкам экспертов, объемы, в зависимости от сферы, снизились от 30 до 80%. Все же совместно с пессимистичными данными многие участники рынка видят и позитивные аспекты в создавшемся положении. Для опытных организаторов выставочных компаний, которые обеспечивают создание выставочных стендов, есть возможность использовать кризис как толчок для своего развития.

Первым делом, необходимо выполнить ряд мероприятий для консолидации выставочного рынка. Организаторам выставок надо предпринять меры по улучшению эффективности проводимых выставочных мероприятий, вместе с иными участниками выставочного бизнеса принять правовые принципы и нормы, препятствующие недобросовестной конкуренции, улучшить клиентоориентированность собственного сервиса.

В сложившихся обстоятельствах всем участникам выставочного бизнеса нужно осознавать преимущество взаимовыгодных совместных стараний по продвижению выставок как основного маркетингового инструмента. Организаторам выставок, совместно с фирмами, которые вовлечены в проектирование выставочных стендов, необходимо донести до представителей бизнеса из различных сфер, что именно сейчас важно участвовать в выставках, поскольку, оставив рынок в этой сложной обстановке, вернутся назад будет во много раз сложнее, если вообще выйдет.

Выставочным организациям нужно предпринять шаги, стимулирующие спрос на выставочные услуги.

- разработка эффективных инструментов, способствующих привлечению потенциальных покупателей, важных для экспонентов;

- более скрупулезное изучение потребностей экспонентов путем системы опросов;

- разработка выставочных концепций, ориентированных на привлечение большего количества посетителей;

- уход от нерентабельных малодоходных выставочных проектов;

- выработка и внедрение условий, регулирующих права и обязанности участников выставочной деятельности, организаций, которые осуществляют строительство стендов, организаторов выставок, а также государственных органов;

- предложить более доступные рекламные пакеты для экспонентов;

- создание комплексных ценовых пакетов совместно с компаниями, обеспечивающими строительство выставочных стендов;

Время «раздутых» рекламных бюджетов и легкого заработка закончилось, важно сознавать это. Самое время общими силами создавать привлекательное и правильное предложение, создавая таким образом взаимовыгодный рынок выставочных услуг. Только фирмы, организующие по-настоящему привлекательные для экспонентов условия и которые могут предоставить клиентоориентированный сервис смогут остаться на плаву в данной обстановке.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (04.09.2009) | Автор: Алексей E W
Просмотров: 4172