Воскресенье, 22.12.2024, 13:02
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Фирменный стиль. Формирование особого образа фирмы
Сегодня необходимость проработки индивидуального образа фирмы более ни у кого не вызывает сомнений. И это естественно: любая фирма, которая выходит на рыночный сектор, обязана иметь возможность быстро получить собственный облик в сознании возможных покупателей. Среди весьма оптимальных способов создания образа компании или торговой марки является символ компании. На практике логотип – это часть всеохватывающего собственного стиля компании или бренда. А точнее – знак, который может представлять собой определенного вида квинтэссенцию фирменного образа. Ну и, разумеется, наиболее запоминающийся, потому как несложный. Еще довольно давно было открыто, что дизайн фирменного стиля - это серьёзнейшая стилистическая цель, которую могут решить вместе и оформитель, и кто-то из представителей корпорации. От компании в состоянии участвовать или менеджер высшего звена, к слову, директор по развитию, либо бренд-менеджер. Особый имидж корпорации обязан иметь жестко обрисованные качества, которые входят в так называемый брендбук, то бишь, подробное техническое описание полностью всех элементов особого имиджа.

При том,  составляет важную часть образования особого стиля. Крайне это востребовано для солидных фирм, которые создают крупное число подразделений и местных отделений, применяющих фирменный имидж. Для того, чтобы рекламодательное использование не использовало принцип формирования «на глаз», нужны определенные показатели, начиная от видов символа компании и других деталей и кончая оттенком, который может иметь компьютерное уточнение, а не всего лишь определение одного из перечня цветов спектра. Оттенок в том числе очень значителен. Больше всего книга брэндов имеет также и распечатанный образец характерного тона. Для каждой солидной корпорации брендбук - это не только один из чисто внешних деталей, к которым, как к своду законов фирмы, прибегают чрезвычайно редко. В каждой рекламной акции, для выпуска образцов документов, визитных карточек и всяческой остальной продукции стопроцентно могут использоваться сведения брендбука. Только в подобном варианте фирменный имидж не подвергнется с течением времени «коррекции» по типу «испорченного телефона». Можно предположить, что особый имидж нужен компании для поддержания экономической идентичности. Только безукоризненное следование характерному образу дает возможность логотипу и прочим элементам стиля корпорации быть в любом случае распознаваемыми любым потребителем.
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: valentinka (14.05.2009) | Автор: valentinka E
Просмотров: 5723