Воскресенье, 05.05.2024, 22:49
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Стратегия Работы С Контекстной Рекламой С Максимальной
В этой статье хотелось бы описать общие принципы, которые помогут Вам выработать такую стратегию работы с контекстной рекламой, применяя которую Вы сможете повысить эффективность Вашей рекламы при минимальных издержках. Так же статья будет полезна тем, кто испытывает затруднения и имеет ограниченный рекламный бюджет.

Многие системы контекстной рекламы настаивают на том, что Вам стоит повышать цену за показы объявления, мотивируя это тем, что при низкой цене мало, кто увидит Ваше объявление, следовательно, кликов будет мало и реклама Ваша будет малоэффективна.

Но ситуация отнюдь не так страшна, как описывают ее системы контекстной рекламы. Из моего опыта могу сказать, что добиться хороших результатов можно и без повышения цен.

Любая стратегия начинается с выработки тактических шагов.

Итак, начните с подбора ключевых слов.

Чем лучше Вы знаете Ваш рынок, Ваш товар или услугу, тем лучше, потому что Вы будете точно знать, какими словами можно их описать, а, следовательно, Вы сможете подобрать слова, которые у Вашей целевой аудитории ассоциируются с Вашим товаром или услугой.

Выбирая ключевые слова, постарайтесь найти их как можно больше. Для этого можете воспользоваться сервисами вроде “Рамблер. Ассоциации” или wordstat.yandex.ru

Вы должны помнить, что чем больше ключевых слов Вы подберете, тем большего количества показов объявления Вы сможете добиться за счет более широкого покрытия по количеству целевых слов.

Старайтесь сделать так, чтобы ключевые слова были максимально целевыми. Например, если Вы занимаетесь рекламой сотовых телефонов, то было более логично выбирать такие ключевые слова, в которых указывалась бы конкретная модель сотового телефона, который продается на Вашем сайте.

Старайтесь искать такие ключевые слова, конкуренция по которым минимальна, за счет этого вы сможете повысить внимание к Вашей рекламе.

Закончив подбор ключевых слов, переходим к составлению объявления. Хотелось бы отметить, что чем лучше Ваше объявление, тем больше кликов будет.

Написание объявления наука тонкая и учиться писать их можно всю жизнь. Т.к. это не входит в цели этой статьи, то я дам Вам всего несколько базовых принципов, которые позволят добиться повышения кликов по объявлению.

Во-первых, не описывайте технические характеристики Вашего товара или услуги. Опишите пользу, выгоду, которую получит Ваш клиент от использования Вашего товара. Например, если Вы рекламируете стоматологическую клинику, то не пишите, что у Вас лучшие аппараты для удаления зубов, качественные бор-машины – меня бы это в ужас привело smile

Напишите, что удалите зуб без боли, под наркозом и Ваш клиент сможет дальше наслаждаться жизнью.

Во-вторых, привлеките внимание, составив объявление в вопросной форме, пользуясь словами “Ищите”, “Хотите”, “Желаете”. Затем призовите Вашего клиента к действию, используя фразы, вроде “Узнай подробнее на сайте”, “Подробности на сайте” и т.д. и т.п.

После запуска рекламной кампании начните отслеживать результаты по отдельным ключевым словам, работайте сразу с несколькими объявлениями, чтобы узнать какой вариант работает лучше. Слова, переходы с которых не дают результата, сразу же исключайте, т.к. использование этих слов в дальнейшем будет совершенно бессмысленной тратой бюджета.

Вот и все советы, основные принципы, которые позволят Вам найти работать с контекстной рекламой как с эффективной рекламой.

В завершение могу также могу сказать, что иногда бывает полезно пользоваться географическим таргетингом, что позволит Вам сделать Ваше рекламное объявление более целевым и позволит Вам не тратить время на нецелевую аудиторию.

Как видите при работе с контекстной рекламой нет ничего сложного – главное практика. Если Вам понравилась данная статья, то советую Вам посетить мой сайт, где Вы сможете найти больше подробностей, связанных с темой статьи.

Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: searchengines (09.11.2007) E W
Просмотров: 1487