Воскресенье, 22.12.2024, 17:55
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Маркетинг. Реклама

Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ
Сегодня все озабочены рекламой своих товаров и услуг. Реклама в сети Интернет– простой и эффективный способ продвижения вашей продукции, который выгодно отличается от традиционного продвижения товаров и услуг.
Обращаясь в компетентное Интернет-агентство, занимающееся продвижением, вы экономите свое время и средства. Ведь вам не нужно искать местоположение рекламного агентства, тратить свое время на его посещение, согласовывать средства на рекламу, ждать ее изготовления, а главное – вам не нужно платить за дорогостоящие, причем часто неоправданно дорогие, технические рекламные средства. При этом вы получите гораздо больше, нежели может вам дать реклама традиционная – большая скорость исполнения, удобство, обширная зона охвата аудитории, ну и главное – высокая эффективность вашей рекламы в Интернете.
Надо сказать, что способов продвижения ваших товаров и услуг в Интернете существует множество. Самые распространенные: реклама на других сайтах (баннерная и контекстная и поисковое продвижение своего ресурса в сети Интернет. Оба эти способа рекламы позволяют добиться существенного увеличения популярности вашего ресурса в сети, а чем больше пользователей посетят ваш сайт и узнают о вашей продукции, тем больше покупателей вы получите, а, следовательно, и прибыль от вашей продукции увеличится.
Сегодня все больше компаний обращается к такому виды рекламы, как продвижение в сети Интернет. По результатам исследований, проведенных компанией DoubleClick, на сегодняшний день более половины маркетологов в мире используют в своей работе Интернет-средства, то есть продвигают товары и услуги с помощью сети Интернет. Первое место среди европейских стран по дружбе с Интернетом в области рекламы занимает Великобритания – 73% средств маркетинга в этой стране связаны с продвижением в сети. Для Испании этот показатель составил 66%, для Германии – 43%, для Скандинавии – 34%, для Италии - 31%, на последнем месте Франция – 21% онлайновых маркетинговых средств.
В нашей стране, по данным издания «Коммерсант», объем рынка рекламы в сети Интернет вырос до 75% (данные за первый квартал 2007 года). А это гораздо больше объемов роста рынка других видов рекламы (традиционной). Такие темпы роста онлайнового рынка продвижения товаров и услуг говорят о несомненной перспективности такого вида рекламы.
При этом рост объемов рынка Интернет-рекламы неравномерен, если разделить Интернет-рекламу по сегментам. Если в начале становления рынка использовалась в основном баннерная реклама, то в последнее время более опережающими темпами растет контекстная реклама. Так же, изменяются приоритеты в видах площадок используемых для размещения рекламы. Если раньше реклама размещалась в основном на высокопосещаемых общетематических порталах, то сейчас большим приоритетом пользуются специализированные площадки, за счет их возможности обращения к максимально целевой аудитории. В тоже время, набирает популярность реклама в блогах и социальных сетях.
Категория: Маркетинг. Реклама | Добавил: (14.11.2008) E W
Просмотров: 2294