Суббота, 28.12.2024, 22:45
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство

Каталог оборудования: Торговое оборудование, Токарные станки
Собираясь реализовать вспомогательное оборудование, производитель или поставщик оказывается перед серьезной дилеммой: "Где отыскать покупателей? ". Как показывают последние тенденции, традиционные варианты рекламы - размещение объявлений в соответствующих специализированных изданиях или съемка телевизионного ролика - по степени эффективности отходят на второй план.

Согласно последним результатам анализа рынка торговых площадок, которые создали поставщики оборудования, Интернет-ресурсы обретают все большую популярность. Так, за последний год количество запросов по слову "оборудование" в поисковой системе "Яндекс" выросло с 590 до 840 тысяч. Что же касается узкоспециализированных запросов, то динамика их роста также радует: за вышеуказанный период, к примеру, частота поиска фразы "торговое оборудование" возросла с 34 до 47 тысяч, а для различных видов станков - со 183 до 264 тысяч. И описанные цифры касаются лишь одной поисковой системы. Если к ним прибавить статистические данные Google, Рамблера, Апорта и Вебальты, то общее количество поисковых запросов только по слову "оборудование" составит не менее полутора миллионов в месяц.

Таким образом, большие площадки смогли обрести большую популярность: их эффективность успели оценить уже порядка 35 тысяч предприятий России и ближнего зарубежья. Из десяти самых известных торговых площадок лидерами являются около пяти. Однако вопрос первенства не является разрешенным, и на первые места вполне могут выйти недавно созданные и ныне успешно развивающиеся проекты. Одним из достаточно перспективных является проект "ПромОбзор" - каталог, где представлены производители оборудования, дающий возможность производителям и поставщикам оборудования рассказать о своей компании и предлагаемых товарах потенциальным заказчикам. В чем состоят его достоинства? Разумеется, "ПромОбзор" обладает и некоторыми недостатками. В силу небольшого срока существования, проект не избалован вниманием прессы. Но, по заявлениям руководителей, в их ближайших планах - активное продвижение проекта на рынке, совместная работа с известными печатными и электронными СМИ, для привлечения новых клиентов. По этому, можно заключить, что развитие проекта будет продвигаться семимильными шагами.

|

Другие материалы по теме
Категория: Производство | Добавил: searchengines (28.05.2008) | Автор: Иван E W
Просмотров: 964