Воскресенье, 22.06.2025, 14:29
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство

Современный вендинг по три копейки.
В наше время частный бизнес требует выработки правильной и успешной системе развития. В том случае, когда все правильно просчитано предприятие почти сразу растет и начинает приносить доход своему хозяину, а вот если в бизнес-схему закрались наивные расчеты и действия в развитии совершаются в обратном направлении, то уже никакие денежные инъекции не смогут помочь фирме удержаться на плаву. Развитие бизнеса в нашей стране имеет определенные особенности, что чаще характерны в областях с переходной экономической системой. Чаще всего все это касается тех отраслей приложения бизнес-усилий, что раньше совсем не были сформированы в рыночной системе. Здесь важно вспомнить о вендинге. Вендинг - это реализация услуги или товара с применением всевозможных автоматов, какие называют вендорами. А ведь история подобного вида бизнеса в действительности насчитывает почти два с половиной столетия. Как раз в те времена в США открылись самые первые устройства для сбыта напитков. Да, посмотрев в наши дни на, по правде сказать, допотопные аппараты, только диву даешься. В само начале вендинг-бизнеса с использованием автоматов продавали в основном жевательная резинка, пиво, газированные напитки, а также всевозможные пищевые продукты. У нас вендинг, естественно, тоже имел место, но мало о таком бизнесе даже не догадывался. Вендинг представлен был, в основном, аппаратами по продаже газированной воды по 3 копейки. Сейчас область реализации автоматами растет все больше и больше. Вендинг автоматыизменяют внешний облик, улучшается функциональность, улучшается их конструкция. Увеличивается число продуктов, реализуемых с использованием автоматов. Ко всем известным традиционным напиткам и продуктам добавились презервативы, аксессуары, сигареты и газеты. Если говорить о сервисах, которые предоставляют автоматы, то число их опять же растет. Например, в наше время, в Штатах ведется успешная рекламная кампания по аппаратов, что могут почистить вашу обувь и могут выполнить прочие услуги подобного рода. А Россия и по сей день остается пьющей страной, причем, в различных смыслах данного выражения. Большинство наших граждан не могут вообразить себе начало дня без немного бодрящего притягательного напитка - кофе. Именно поэтому, автоматы по продаже кофе отвоевали у нас лидирующие позиции по объемам произведенных сделок. Область вендинга у нас только лишь начинает делать начальные шаги, так что еще не надо делать какие-то точные прогнозы. Разумеется, что процесс будет только увеличиваться, но с какой скоростью, специалисты еще пока не знают.

Другие материалы по теме
Категория: Производство | Добавил: searchengines (23.05.2008) | Автор: Гарри E W
Просмотров: 970