Суббота, 28.12.2024, 22:12
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство

Визитная карточка (бизнес карта). Дизайн. Печать
Визитная карточка (бизнес карта) – можно сказать, часть Вашего делового имиджа.
Как часто мы представляем свой незабываемый образ в своих несбыточных мечтах. Человеку свойственно желание казаться лучше, умнее, красивее, богаче и т.д. Эта " горькая правда" толкает нас, порой, на всевозможные приключения. Однако, "богатая" визитная карточка - самое безобидное и, может быть, самое эффективное средство повысить или подчеркнуть свой статус. Вашему вниманию мы можем предложить большой выбор вариантов исполнения визитных карточек, основная часть которых, самые изысканные и эксклюзивные. Мы располагаем возможностью обеспечить полный цикл изготовления vip визиток, начиная с разработки дизайн-макета до упаковки Вашего заказа в наши фирменные пластиковые коробочки и термоусадочную плёнку.

Визитки могут быть отпечатаны цифровой печатью, офсетом, фольгированием, шелкографией, термопечатью, выполнены тиснением фольгой с элементами конгрева или вырубки.

На сегодняшний день визитная карточка - обычное явление не только для человека, стоящего во главе собственного бизнеса, но и для рядового работника любой компании или фирмы. В деловом мире визитка - часть общения, обмена информацией. Визитка содержит в себе общую необходимую информацию о человеке, его принадлежность к какой-либо компании или организации. Если это корпоративная визитка, то на ней, как правило, на одной стороне располагается информация о компании: название, телефоны, сфера деятельности, а на другой, при необходимости может располагаться схема проезда, либо дополнительная необходимая информация.

Изгoтовлениe визиток - нaшa профессия. Дело, кoтoрoе мы любим, в кoтoрoм знаем толк. Довeрьтесь нам, и Вы oбратитесь к нaм вновь.

Изготовлению визитной карточки следует уделить особое внимание, правильно продумать эскиз, выбрать бумагу, размер и способ изготовления. Именно этот небольшой прямоугольный кусочек плотной бумаги может Вас выгодно представить, создать нужное впечатление, эффектно удивить, или, наоборот, навсегда испортить впечатление. Важно знать не только что должна содержать визитка, но и как с ней нужно обращаться, когда ее нужно подавать, как это лучше сделать, кто это должен делать первым, к примеру: первым визитку дарит подчиненный начальнику, мужчина женщине.

Дизайн визитки не должен быть особенно ярким и кричащим. Если это визитка человека делового, то и дизайн должен быть достаточно простым, строгим и понятным. Чтобы тот, кто пожелает воспользоваться контактами на визитке, мог быстро найти необходимый ему телефон или адрес. Обычно визитницы изготовляются именно под определенный стандартный размер, да и хранить визитки разного размера не очень удобно, поэтому предпочтительно использовать стандартный размер 50х90 мм. Бумагу лучше выбирать однотонную 270-300 г/м2, предпочтителен светлый фон, почти всегда это цвет бумаги. Шрифт желательно выбирать стандартный, черного, темно-синего или темно-зеленого цвета. Также необходимо тщательно проследить, чтобы в тексте информации на визитке не было ошибок, т.к. в некоторых случаях визитка играет роль удостоверения личности.

Мы изготавливаем визитки с печатью черно-белой и многоцветной. На визитке могут печататься личные данные, реквизиты компании, способы проезда и слоганы - любые тексты, всевозможными шрифтами на русском и английском языке.

Самые оперативные визитки изготавливаются с помощью цифровой печати, технология напоминает принцип работы офисных принтеров. Если у полиграфической компании вместе с цифровым оборудованием имеется еще и машина по резке листов, то клиенту (при наличии макета визитки) ничто не мешает получить свой заказ в течение 20 минут. Правда, погоня за временем не всегда гарантирует качество. Например, в небольших конторках в подземных переходах, предлагающих печать визитных карточек чуть ли не за пять минут, стоит обыкновенный цветной принтер. Как говорится, почувствуйте разницу и сопоставьте качество краскооттиска и используемых чернил. Быстро и качественно работает офсетная печать в крупных типографиях (тысяча визиток за 15 минут), но эта технология окупает себя только при больших тиражах

Главная тенденция на рынке полиграфических услуг — совмещение нескольких технологий печати. То есть на таких визитках можно наблюдать одновременно до пяти цветов, высечку, тиснение золотой и серебристой фольгой, объемное изображение и т.д. Понятно, времени для такого заказа понадобится больше — до пяти дней, стоимость зависит от количества полиграфических «украшений»

Мы видим как стремительно меняется мода, в том числе, и на такой вид полиграфической продукции, как визитные карточки. Чтобы успевать за новыми технологиями и внедрять их, необходимо постоянно быть в поиске, совершенствоваться как в творческом, так и в технологическом плане. Наша задача удовлетворить своим мастерством и ассортиментом, как можно большую аудиторию потребителей.

Дизайн визитки — отдельный разговор, причем единого мнения по поводу визуального оформления визитной карточки ни у потребителей, ни у дизайнеров нет. Как говорится, на вкус и цвет… При этом главные цели дизайна неизменны: как минимум вещь должна отличаться от других, как максимум — запомниться на веки вечные. По мнению специалистов, сегодня на рынке гораздо больше вкуса. Не то что пару лет назад, когда большинство визитных карточек пестрели кленовыми листочками и веточками. Главные «двигатели прогресса», по словам полиграфистов, — рекламные агентства, постоянно подбрасывающие новые идеи при разработке визиток как части рекламной стратегии для того или иного клиента. Причем креатив вторгается не только во «внешность», но и в содержание визиток. Например, вместо привычной должности специалиста той или иной компании можно прочитать «крупный начальник». Или более того — «жена учредителя». Такую визитку наверняка захочется сохранить — хотя бы для того, чтобы поднимать себе и остальным настроение подобным «неформатом».

Сейчас в моде «дорогие» визитные карточки, с использованием элитных сортов бумаги и сложнейших способов печати. Однако, не нужно забывать, что «...Все гениальное просто...». Очень важно обратить внимание на дизайн, он должен быть лаконичен, выдержан в минимальной цветовой гамме, иметь четкие математически правильные формы и подчиняться самым элементарным правилам композиции. Вы можете подчеркнуть данное изделие «маленькой изюминкой», например: выборочная УФ-лакировка, лак-капля (см. ниже), блинтовое, конгревное тиснение, тиснение фольгой, матовая ламинация или необычная вырубка изделия, или выбрать новинку в каталоге дизайнерских бумаг.



Другие материалы по теме
Категория: Производство | Добавил: searchengines (13.03.2008) | Автор: artprints E W
Просмотров: 1211