Суббота, 28.12.2024, 22:35
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство

Этикет. Все о визитках. Изготовление визитных карточек.
Каким же образом следует устанавливать, налаживать и расширять эти связи? Как и всему остальному в мире, это можно осуществить при помощи обмена визитками.
На сегодняшний день визитная карточка - обычное явление не только для человека, стоящего во главе собственного бизнеса, но и для рядового работника любой компании или фирмы. В деловом мире визитка - часть общения, обмена информацией. Визитка содержит в себе общую необходимую информацию о человеке, его принадлежность к какой-либо компании или организации. Если это корпоративная визитка, то на ней, как правило, на одной стороне располагается информация о компании: название, телефоны, сфера деятельности, а на другой, при необходимости может располагаться схема проезда, либо дополнительная необходимая информация.

В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка – это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.

К визиткам есть два подхода – имидж и функциональность. Так. имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе – главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.
Основное назначение визитной карточки – представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитка является незаменимым средством при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии.
Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для знакомства, для кратких информаций, приглашений, поздравлений и т.д.


Если у Вас еще нет визитной карточки и Вы хотите ее иметь, но не знаете как правильно выбрать оформление, бумагу, размер, цвет, чернила, то Вы можете обратиться за помощью в магазин канцтоваров. Но если Вы хотите самостоятельно сделать визитную карточку то Вам следует воспользоваться следующими правилами.
Визитные карточки печатаются на плотной бумаге небольшого формата: 5х9 см., для женщин, в качестве супруги, а не в силу занимаемой должности – 4х8 см., а для высших должностных лиц разрешается и 6х10 см.
Что касается текста, то в России приняты двухсторонние визитки на двух языках: на английском и русском. Хотя это не совсем правильно.
Придерживаясь строгих требований, текст визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие-либо записи. Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально. Иначе карточку нужно будет поворачивать, чтобы прочесть, а это раздражает некоторых людей, следовательно она будет неудобна и ее не будут читать.
Шрифт визитных карточек зависит от местной практики и строго не регламентируется. Общие требования к шрифту визитных карточек заключается в том, что он должен быть легко читаем.
Имя, обычно, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера.
На визитной карточке печатаются имя и фамилия. Отчество печатается только на российских визитных карточках, так как за границей могут подумать, что отчество и фамилия – одно целое. На карточках жен проставляется лишь имя и фамилия. В ряде стран жена носит не только фамилию, но и имя мужа.
Название должности в визитке должно быть как можно информативней, оно должно отражать сферу полномочий, например заместитель директора по кадрам.
Обязательно должны быть указаны почтовый адрес и телефоны. Причем, с указанием телефонов есть масса советов. Так необходимо указывать номер телефакса, так как, во-первых, это удобно для пересылки документов, во вторых, отсутствие факса воспринимается как проявление незначительности лица. Также желательно указать внутренний телефон (если он есть). Это
свидетельство солидности организации. Что касается домашнего телефона, то он указывается только творческими лицами, которые большую часть дня проводят дома (работают дома). Людям другой профессии это делать нежелательно, так как звонить домой по служебному делу допустимо только при чрезвычайных обстоятельствах.
Все в нашем мире держится на личных связях - без них в нашем мире практически невозможно найти хорошую работу, получить необходимые услуги и т.д. Что же касается начинающих бизнесменов, только-только открывших свое дело, то и они очень быстро начинают понимать, что успех в бизнесе в конечном счете определяется двумя вещами - именем и широтой личных связей.

Изгoтовлениe визиток - нaшa профессия. Дело, кoтoрoе мы любим, в кoтoрoм знаем толк. Довeрьтесь нам, и Вы oбратитесь к нaм вновь.

Изготовлению визитной карточки следует уделить особое внимание, правильно продумать эскиз, выбрать бумагу, размер и способ изготовления. Именно этот небольшой прямоугольный кусочек плотной бумаги может Вас выгодно представить, создать нужное впечатление, эффектно удивить, или, наоборот, навсегда испортить впечатление. Важно знать не только что должна содержать визитка, но и как с ней нужно обращаться, когда ее нужно подавать, как это лучше сделать, кто это должен делать первым, к примеру: первым визитку дарит подчиненный начальнику, мужчина женщине.

Дизайн визитки не должен быть особенно ярким и кричащим. Если это визитка человека делового, то и дизайн должен быть достаточно простым, строгим и понятным. Чтобы тот, кто пожелает воспользоваться контактами на визитке, мог быстро найти необходимый ему телефон или адрес. Обычно визитницы изготовляются именно под определенный стандартный размер, да и хранить визитки разного размера не очень удобно, поэтому предпочтительно использовать стандартный размер 50х90 мм. Бумагу лучше выбирать однотонную 270-300 г/м2, предпочтителен светлый фон, почти всегда это цвет бумаги. Шрифт желательно выбирать стандартный, черного, темно-синего или темно-зеленого цвета. Также необходимо тщательно проследить, чтобы в тексте информации на визитке не было ошибок, т.к. в некоторых случаях визитка играет роль удостоверения личности.

Мы изготавливаем визитки с печатью черно-белой и многоцветной. На визитке могут печататься личные данные, реквизиты компании, способы проезда и слоганы - любые тексты, всевозможными шрифтами на русском и английском языке.

Избегайте соблазна из экономии обзавестись самодельной, доморощеной визиткой, если Вы не дизайнер, не художник или не профессионал в области рекламной графики. Располагая современной оргтехникой, Вы действительно имеете реальную возможность самостоятельно изготовить небольшой тираж визиток, например, распечатав их на струйном или лазерном принтере. При этом стоимость дизайна и изготовления тиража в печатном салоне кажется Вам сэкономленной и это приятно. Не совершайте такой ошибки. Дилетантизм в дизайне визитки виден обычно сразу. Запустив в оборот такую визитку Вы можете погубить себя и свой бизнес.
Казалось бы, такой простой элемент полиграфии, как визитка не должен занимать столько усилий, но даже в вопросе дизайна, наличия информации и всех остальных вопросов, связанных с изготовлением визиток, необходимо обращаться к мастерам, специалистам полиграфии.

Мы предложим печать визиток практически любыми способами. Выбор за Вами.



Другие материалы по теме
Категория: Производство | Добавил: searchengines (13.03.2008) | Автор: artprints E W
Просмотров: 1515