Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство |
Существует полсотни разнообразных конструкций поддонов. Так же зарубежные производители практикуют разработку блоков по индивидуальным заказам, принимая во внимание габариты конкретных грузов, технику, с которой работает заказчик и способы транспортировки продукции. В нашей стране распространение получили 4-5 типов универсальных типов. Наиболее популярные типовые размеры 120х100 см. и 120х800 см. продиктованы особенностями железнодорожных грузоперевозок. Порожний поддон имеет вес 15-20 кu и способен выдерживать груз свыше тонны. Современное производство и продажа деревянных поддонов осуществляется фирмами разного уровня и товарооборота. Одни из них используют автоматические линии, другие собирают паллеты вручную. По мнению многих специалистов, это не тот случай, где ручная работа лучше конвейерной. В соответствии с ГОСТом предельное отклонение габаритных размеров составляет от двух до десяти миллиметров для разных элементов конструкции. Используя ручной труд сложно добиться такой точности. При сколачивании поддонов применяют навивные гвозди, которые называются ершоны. Они представляют собой нечто среднее между гвоздем и саморезом, что увеличивает надежность соединения. Они-то и выдают кустарного производителя. Если сборка деревянной конструкции исполнялась автоматически, то шляпки ершонов утоплены в древесине. В случае если производство и продажа деревянных поддонов осуществляется для экспортных нужд, то, согласно международным требованиям, древесина должна пройти процесс обеззараживания. Это может быть полный цикл камерной сушки (высыхание древесины 18-22%), термообработка или орошение бромистым метилом. Самые дешевые модели могут использоваться как безвозвратная тара и утилизироваться сразу после доставки груза, но чаще поддоны употребляют вторично. Для удобства производители используют маркировку. Например, нанесят на поверхность дерева логотип компании, для грузов которой паллеты предназначены, или окрашивают поддоны в разные цвета, кодируя таким образом информацию о конструктивных особенностях и грузоподъемности модели. | |
Категория: Производство | Добавил: (19.01.2009) | Автор: татьяна E W | |
Просмотров: 1950 |