Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство |
Большую часть всего объема многооборотной тары составляют две группы: инвентарная и транспортная упаковка. Инвентарная принадлежит конкретному предприятию, имеет его маркировку и подлежит возврату. Транспортная тара, как очевидно из названия, применяется для перевозки грузов.
На сегодняшний день производство и продажа деревянной тары оперирует несколькими конфигурациями упаковки, такими как ящики, бочки, корзины, поддоны и паллеты и лотки. Наибольшее распространение имеют ящики, они способны выдерживать товар весом до 20 тонн. Ящики изготавливают из разных видов древесины. Ящики из пиломатериалов называют дощатыми, тонкостенные дощатые сколачиваются из плашек толщиной до одного сантиметра. Надежны в использовании и фанерные ящики, которые могут быть укреплены дополнительными планками. Древесно-волоконную упаковку делают из ДВП. Кроме того, ящики классифицируют по ряду других признаков. По назначению ящики подразделяются на специальные и универсальные (подходящие для любых грузов). Если к конструкция предусмотрена крышка, то она называется закрытой. Из высококлассного сырья производятся сухотарные и заливные бочки. Емкость этого типа тары имеет может быть различной. Так винные бочки вмещают от 50 до 600 дм3, пивные - 50 и 100 дм3. Наряду с бочками производство и продажа деревянной тары предлагает барабаны, изготовленные из фанеры или древесины и применимые для хранения товаров массой до двухсот килограммов. | |
Категория: Производство | Добавил: (17.01.2009) | Автор: Татьяна E W | |
Просмотров: 3885 |