Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство |
Полиграфистам, для которых наружная реклама, не просто хобби,а профессиональная деятельность, все эти приемы конечно же известны и являются стандартными. Но так как в жизни они применяются довольно редко, мы условно их назовем нестандартными. Наиболее стандартный и распространенный вариант печати полиграфической продукции на сегодняшний день - полноцветная печать на белой мелованной бумаге. А если, фирменную папку покрыть толстым слоем UV-лака, то эффект будут просто удивительный! Обложка сразу заиграет, поверхность становится зеркальной, а насыщенность красок увеличивается. Эксперименты с лаком можно продолжить. Возможно вскрыть
зеркальным лаком не всю поверхность, а только небольшую часть,
подчеркнуть главный момент. Можно перед этим обложку покрыть матовым
лаком, тогда зеркальность знака будет намного эффектнее и сильнее.
Помимо бумаги, на
сегодняшний день используют множество разнообразных современных
материалов( матовые полупрозрачные кальки). При использовании припрессовки фольги получается очень богатая рекламная продукция, создается впечатление, что изображение покрыто сусальным золотом. Отличный эффект получается при выпуклом тиснении разнообразных элементов. Значительно повышает солидность издания матовое ламинирование обложек отчетов или буклетов. Перфорация может применятся не только в марках, но и в рекламе. Получается оригинальный дизайн плюс отрывной купон. Сегодня существует множество технологических приемов наружной рекламы,
которые значительно улучшают и украшают рекламу. В сочетании с высоким
качеством и хорошим дизайном они значительно повышают внешнюю
привлекательность рекламной продукции и увеличивают ее эффективность в
целом. | |
Категория: Производство | Добавил: (12.01.2009) | Автор: Анна E W | |
Просмотров: 1394 |