Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство |
Современные вагонные весы для железнодорожных грузов
Точные вагонные весы для железнодорожной транспортировки нефтепродуктов. Всякая индустриальная отрасль, и сельское хозяйство, не сможет работать без весового оборудования. Это оборудование также применяется и при доставке товара на склады, на таможне, всяких транспортных узлах. В наши дни используются самые разнообразные типы весов в зависимости от их назначения и достигаемой цели. <p>Например, в промышленности действуют крановые, платформенные, автомобильные весы и другие формы, предназначенные для взвешивания крупных грузов. Так, весы вагонные могут достаточно точно показать массу груза вплоть до 200 т. Вообще же, обеспечение точного весового контроля позволяет избежать значительных необязательных затрат при работе с поставщиками или получателями , а также связанных с вопросами надежности, возможным появлением аварийных случаев. Итак, весы автомобильные используются для наиболее корректного учёта массы перевозимых автомобильным транспортом грузов, количество которых очень быстро увеличивается из года в год. Они позволяют решать множество задач как в сфере государственного контроля и надзора, так и в индустриальной сфере, сфере перевозок, торговли, сельского хозяйства. В основном подлежит взвешиванию порожняя техника или наполненная текучими и сыпучими грузами. Автомобильные весы существуют различных форм и конструкций в зависимости от их назначения – взвешивание техники в неподвижном состоянии или в движении, полностью, поосно или потележечно. Для последних конструкция таких аппаратов тогда состоит из нескольких секций. Наиболее значимыми параметрами весов автомобильных выступают наибольший предел взвешивания и длина платформы. Именно они и определяют, какое именно транспортное средство можно взвесить этим видом автомобильных весов. Если продукт планируется перевозить на дальние дистанции, то здесь разумнее бывает доставить его по железной дороге. В этом случае учитывая грузопоток превосходно действуют вагонные весы. Особенности их формы также зависят от вида и способа взвешивания. Так, наиболее точным, но и самым затратным, является статическое взвешивание неподвижного вагона на грузоприёмной платформе. Есть и весы, нужные для потележечного взвешивания вагонов (с текучим или сыпучим и твёрдым грузом) в на ходу, на скорости от 3 до 10 км/ч. Правда, при таком взвешивании немного сильнее погрешность весов. Есть и универсальная серия вагонных весов, позволяющих комбинировать вышеперечисленные способы взвешивания товаров в зависимости от их размеров. Вагонные весы для учёта нефтепродуктов имеют мостовую фундаментную структуру, позволяющую производить взвешивание без расцепки четырёх- и восьмиосные железнодорожные цистерны с минимальной погрешностью. Весы автомобильные и вагонные сделаны из грузоприёмного устройства (от 1 до 3 секций) и самого измерительного устройства — датчиков веса, соединённых друг с другом . Длина секций варьируется в зависимости от назначения устройства. Необходимым составным элементом весов является тензометрический измеритель веса, один или несколько датчиков подключаются к устройству согласования, которое сверяет полученные данные с нескольких датчиков, преобразует аналоговый сигнал в дискретный, а также учитывает поправку на температуру окружающей среды (от – 40°С до + 45°С). Самые новые и перспективные тензометрические датчики сразу используют цифровой сигнал, обеспечивая наивысшую точность работы при неблагоприятных условиях. Корпус датчика веса герметичен, сделан из нержавеющей стали и заполнен инертным газом. С целью уменьшения износа опорные поверхности измерителя покрыты нитридом кремния. Современные автомобильные и вагонные весы комплектуются широким набором устройств отображения информации от простых весовых индикаторов до целиком независимых контроллеров, передающих результат в компьютерную сеть корпорации. | |
Категория: Производство | Добавил: (10.09.2008) | Автор: Алексей Владимирович E W | |
Просмотров: 1543 |