Четверг, 09.01.2025, 22:30
Приветствую Вас, Гость
Главная От друзей Библиотека Видео Плакаты Новости Тесты онлайн Контакты
Главная » Статьи » Бизнес и финансы » Производство

То, как смотрится упаковка, продаваемых товаров, играет огромную роль в настоящий момент
Сегодняшние магазины это далеко не те магазины, которые многие помнят из своего детства. Раньше упаковка товара не имела такого большого значения как сейчас, ей не уделялось достаточно времени и средств. Да, кроме того, и товар был далеко не разнообразен - что на прилавке лежало, то и покупалось, ведь выбора не было. Т.е. о конкуренции и речи не идет, как-то привлекать покупателей не приходилось. Теперь же многое изменилось - товара стало больше, конкуренция выросла сильно, порой производителям приходиться из кожи вон лезть, чтоб привлечь внимание именно к своему продукту. И, определенно, на упаковке это тоже сказалось. А что бросается нам в глаза в первую очередь? Без сомнения это дизайн упаковки. А как иначе, ведь, только придя домой, мы можем понять, или распробовать, что внутри.

В конце концов, многие предприниматели стали забывать, что кроме внешнего вида и качество их продукции должно быть на высоте. Страдают от этого исключительно покупатели. Приходиться на свой страх и риск приобретать новый продукт. Но, стоит отметить, что это одна сторона вопроса. Другая - это противоположность первой. Представьте себе такую картину: Вы пришли в магазин и на прилавке стоят две упаковки с чипсами. Одна из упаковок очень красивая и рисунок аппетитный. Вторая - это банальный полиэтилен. Какую из них Вы захотите купить? Большинство из нас отдадут свое предпочтение красочной "обертке". Многие люди хотят окружать себя красивыми вещами, им нравиться, когда все вокруг блистает. И нужно ли это осуждать? Естественно, нет. Красивые вещи подымают нам настроение, побуждает к действию, придают уверенность. И бывает, что значение внешнему виду придаешь даже простой банке с паштетом. А почему бы и нет? Это и приводит к действию производителей в данном вопросе.

Создавать дизайн любой упаковки не так уж и просто, как может показаться. Здесь очень важно учесть все детали, к примеру, не переусердствовать. Может случиться так, что сам товар недорогой, но упаковка смориться на "миллион" и покупатели просто не будут им интересоваться, думая, что стоимость продукта запредельная.

Категория: Производство | Добавил: (03.07.2008) | Автор: Руслан E W
Просмотров: 1044